Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Паджеро Пинин и Спортейдж

Что лучше Мицубиси Паджеро Пинин или Киа Спортейдж

 
Модификация1 поколение, 07.1999 - 08.2005, 2 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 07.1993 - 09.2002, 2 л., 99 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Mitsubishi Pajero Pinin
Kia Sportage
Страна сборкиИталияЮжная Корея
Цена на вторичном рынке~ 250 000
Купить Киа Спортейдж
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1999
1998
Мощность
129 л.с.
99 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
190 (19) / 3500
165 (17) / 2500
Объем топливного бака, л53
60
Число дверей3
5
Объем багажника, л165
520
Время разгона 0-100 км/ч, с11.3
Масса, кг
1255
1458
Длина кузова37354125
Высота кузова16951620
Колесная база, мм22802650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
195
Расход топлива, л/100 км
9.7
10.3
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
205/75 R15
Отзывы о шинах 205/75 R15
Купить шины 205/75 R15
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Pinin

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 406 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Sportage

оценка поколения7.7
Внешний вид
7.4
Салон
7.3
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1195 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Pinin, 1 поколение, 07.1999 - 08.2005

При выборе компактного автомобиля такого класса равных нет и не было. Объясняю: 1. имеет трансмиссию супер-селект. У аналогов либо аутентичный парт-тайм, либо фулл-тайм без возможности отключения передка, либо еще хуже - передний привод с подключаемым муфтой задком. Хотя многие с пеной у рта говорят что им достаточно фулл-тайма или парт-тайма на все 150%. Но если вы кайфуете от заднеприводного авто, от его поведения в управляемом заносе и иногда хотите себя уверенно чувствовать например на чистом но промерзшем зимнем асфальте в городе без вреда для трансмиссии - аналогов супер селекту нет. 2. жесткий кузов с так называемой интегрированной рамой. Ничего не хрустит и не скрипит при диагоналках. Конечно не рамная машина но все же достойный компромисс 3. Пониженная (не 1:4 конечно и даже не 1:2,7), какая никакая, но позволяет преодолевать глубокий снег и песок и не убить трансмиссию ни разу. 4. Высокая почти командирская посадка и хороший обзор. Даже жена привыкла к габаритам почти сразу. 5. Надежные элементы ходовки - рычаги, карданы, редуктора, тяги имеют внушительные размеры почти как у взрослых жипов. 6. Очень легок в управлении как на проселке так и в городе. 7. Малые габариты.
1. сложившийся в умах стереотип про дороговизну обслуживания ММС и двигатель GDI. Про второе добавлю: а) непосредственный впрыск сегодня используется не только в ММС, но и в Хундай, VW (турбомоторы TSI 1,8 2,0), ауди (FSI), тойота (авенсис D4), форд (экобуст) и не только. кто сомневается, советую почитать матчасть. б) такой мотор несколько сложнее обычного, требует более качественного и дорогого масла, топлива и свечей, наши сервисы обычные то инжектора диагностируют по сути "методом тыка" и поочередной слепой заменой датчиков, то GDI для них вообще темный лес и кроме как животный страх ничего не вызывает. на профильных форумах вся инфа про диагностику и ремонт есть. Не так страшен GDI как его малюют
2. ценник на оригинальные запчасти. Качество ниже чем у любимой всем тойоты. Даже сальники распредвалов, например, рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. и действительно нужно так делать (даже на ваз четырке такого не было) . Сальники и прокладки слабое место у ММС чисто мой вывод, ни с кем не спорю. болезнь - масло в свечных колодцах, подтекание прокладок клапанных крышек, стук гидриков
3. Слабая электрика
4. В морозы запуск с черным дымом в первую минуту, немножко надо крутить
за более чем 100 тыщ пробега пришлось поменять один раз аммотризаторы, стойки стабилизатора по кругу, крестовины переднего кардана, сальник переднего редуктора, датчик в раздатке (сам провод оторвал), прокладки и сальники по двигателю уже описал, периодически надо чистить впускной коллектор, хотя бы спец химией (Shumma), иначе поимеете кучу проблем с ошибками мотора и снижением тяги, заменил часть проводки водительской двери (переломилась в месте где входа выхода из двери в кузов), часовая пружина в руле перломилась и показала ошибку SRS, обогрев водительского сиденья перестал фурычить. именно по GDI проблем не было. зимой иногда не отключается передок, видимо подмерзает вакуумный клапан. а так все можно делать самому, мне показалось ремонтировать легче чем короткую ниву, на ниве вообще ни чему не подлезть, все как-то не по-человечески, особенно в ходовке ИМХО.
Хороший авто, простой в обслуживании
Super select
GDI, кузов
Кузов, ходовка, двигатель, ТНВД
Kia Sportage, 1 поколение, 07.1993 - 09.2002

Выбор пал на серебристый автомат.был тюнинг,кенгурин,пороги от 100 крузака.Сели прокатится, сразу порадовала динамика,мягкость хода,уверенное поведение на дороге. Меня сразу немало порадовала подвеска,еще при осмотре заметил что у него короткие пружины, из-за этого отсутствуют завалы на поворотах. Стыки, небольшие ямы, машина просто не чувствует,но если поймал большую яму удар доходит до отбойников и это жестко,если бы не рама кузову пришлось бы тяжело.
В общем впечатления о машине положительные.Мы с супругой остались довольны,хорошая надежная машина.
До сотни кмч в салоне было комфортно, ни шума, ни вибрации.Где-то на 140 начинает петь двигатель,но скорость не чувствуется,даже по сравнению с японцами.
Первые дни проверял масло после каждой тысячи в двигателе, масло не ела,больше заглядовать не стал.Посмотрел только дома,за 7 тысяч масло не убавилось.
По приезду домой усилил пружины, приподнял машину,поставил резину повыше 2057515.Машина сразу стала мягче.По запччастям: оригенальные корейские запчасти даже дешевле чем у других производителей.Для сравнения:стойки корея 1900,каяба 3900.
По мне так автомобиль недооценен у нас! Очень добротный аналог нашим нивам для сельской местности. (Прошу принять во внимание ценовую политику аналогичной нивы и киа) Не так часто ломается как ваз. комфортнее по вождению однозначно, достаточно простой ремонт. По проходимости едет неплохо в пределах разумного конечно. Можно отключать переднюю ось в связи с этим расход в районе 12л по городу. К слову каких то серьезный подстав авто за 5 лет не выкинул при том что экземпляр был весьма в печально состоянии при покупке.)
Самые большие минусы их 2 это рама, потому как она сильно подвержена коррозии. Второй это найти зп. У меня лично труда большого не вызывало на драйве много полезной информации с аналогами и винами.
Достался убитый в авто. Владел 5 лет поменял всю подвеску постепенно (ее не было) в ходе владения менял топливный бак( это скорее от возраста авто) Так же радиатор. это тоже отнесу к возрасту и много чего по мелочи. Радует одно что не возвращался к замене по второму разу) кроме шаровых нижних.
Комфортный
Гниёт
Автоматические хабы

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Продажа Kia Sportage в России

Сравнить Mitsubishi Pajero Pinin и Kia Sportage с другими моделями

Mitsubishi Pajero Pinin

Kia Sportage

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить проходимость паджеро пинин и киа спортейдж
Сравнение Mitsubishi Pajero Pinin и Kia Sportage по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero Pinin или Kia Sportage.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero Pinin и Kia Sportage в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром