Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 07.2019 - 04.2022, 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 05.2014 - 12.2017, 2.4 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 5 169 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт | ~ 2 069 000 ₽ Купить Джип Чероки |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2442 | 2360 |
Мощность | 181 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 2500 | 229 (23) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 68 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 715 | 412 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 10.4 |
Масса, кг | 2095 | 1866 |
Длина кузова | 4825 | 4624 |
Высота кузова | 1835 | 1670 |
Колесная база, мм | 2800 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 8.8 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 447 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Cherokee
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 60 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, рестайлинг, 07.2019 - 04.2022 Эмиратский вариант за адекватные деньги. Проходимость огонь и управляемость на скользкой поверхности отличная. Динамика очень достойная с 209лс и 8 ступ коробкой. Расход приятный если не гонять. Отличная оптика, Тойоты в этой ценовой категории рядом не стоят пос свету. Автоматический ручник, оказался очень удобной функцией в городе, хотя относился скептически. Люк летом прибавляет комфорта. На севере (ХМАО) сразу надо менять антифриз в зиму, замерзает при -20 примерно. Желательно поменять термостат, будет быстрее прогреваться. В целом печки хватает. В виде семейного авто, второй ряд для автокресел маловат, опять же с чем сравнивать (мой случай, втрой авто под детские кресла- хайлендер, места вагон). Людям которые пишут, что кидает зад и не заходит в поворот, вы если на приорах ездите и с ними сравниваете, то возможно, учитывайте что это рамный внедорожник с полноценным мостом сзади, хотя бы прочитайте что это, чтобы делать такие комментарии Нет Надежный безопасный проходимый удобный авто с историей Пока всем вроде доволен заменил только мультимедиа Ничего!!!!! Экономичный Нет Нет | Jeep Cherokee, 5 поколение, 05.2014 - 12.2017 Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком - повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП - слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник - это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах! Зимой по гололеду машину не пустить в занос - она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности) Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет. Чуть не забыл - главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться. Расходники: масло, фильтры - это все всегда в наличии. на 45 тыс менял опорный подшипник - сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели) на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели Надёжный , хорошо держит дорогу на трассе , система полного привода работает на опережение если с головой то вывезет отовсюду Надежный |