Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Паджеро Спорт и Х-Трейл

Что лучше Мицубиси Паджеро Спорт или Ниссан Х-Трейл

 
Модификация3 поколение, рестайлинг, 07.2019 - 04.2022, 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Mitsubishi Pajero Sport
Nissan X-Trail
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 5 169 000
Купить Мицубиси Паджеро Спорт

Купить Ниссан Х-Трейл
Цена на вторичном рынке~ 1 380 000
Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2442
1997
Мощность
181 л.с.
137 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 2500
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л
68
65
Число дверей55
Объем багажника, л715
Время разгона 0-100 км/ч, с12.3
Масса, кг2095
1500
Длина кузова48254635
Высота кузова18351685
Колесная база, мм28002630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
218
200
Расход топлива, л/100 км8
7.2
Задние колеса265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Sport

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 447 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10836 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, рестайлинг, 07.2019 - 04.2022

Эмиратский вариант за адекватные деньги.
Проходимость огонь и управляемость на скользкой поверхности отличная.
Динамика очень достойная с 209лс и 8 ступ коробкой. Расход приятный если не гонять.
Отличная оптика, Тойоты в этой ценовой категории рядом не стоят пос свету. Автоматический ручник, оказался очень удобной функцией в городе, хотя относился скептически. Люк летом прибавляет комфорта.
На севере (ХМАО) сразу надо менять антифриз в зиму, замерзает при -20 примерно.
Желательно поменять термостат, будет быстрее прогреваться. В целом печки хватает.
В виде семейного авто, второй ряд для автокресел маловат, опять же с чем сравнивать (мой случай, втрой авто под детские кресла- хайлендер, места вагон).
Людям которые пишут, что кидает зад и не заходит в поворот, вы если на приорах ездите и с ними сравниваете, то возможно, учитывайте что это рамный внедорожник с полноценным мостом сзади, хотя бы прочитайте что это, чтобы делать такие комментарии
Нет
Надежный безопасный проходимый удобный авто с историей
Пока всем вроде доволен заменил только мультимедиа
Ничего!!!!!
Экономичный
Нет
Нет
Nissan X-Trail, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015

Владею автомобилем 7 лет, пробег 220 000 км.Да, вы не ослышались у меня вариатор, полный привод ,2,5 л двигатель ,220 т.км пробега и пока ещё на полном ходу! Возможно мне просто повезло или я аккуратно эксплуатирую авто- но я действительно не вижу смысла на нем устраивать гонки и лезть по самые яйки в грязи. Брал я данный аппарат с пробегом 57000 у коллеги по работе, он в свою очередь покупал у дилера! Считаю ,что автомобиль достаточно надежный при должном уходе. А ухаживал за ним я сам лично не допуская рукожопых официалов к автомобилю. За 220 000 км крупных поломок небыло.
Стойки амортизаторов и опорные подшипники до сих пор родные и живые, можете не верить но это факт!!! Тормозные диски тоже, правда передний диск на пробеге 145 000 отдавал на проточку (убрали бурты), вариатор в порядке- первая замена масла на 90 000, последующие каждые 60 000 с фильтрами тонкой и грубой очистки. Так же для меня было удивлением ресурс ступичных подшипников- поменян только один правый задний на этом пробеге.
Как и у всех японцев слабое ЛКП
Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов
После мойки в мороз задние двери замерзают
После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками
Передние втулки стабилизатора долго не ходят


На 140 000 начали мигать кнопки на руле- болячка всех ниссанов- подрулевой шлейф (1500р китай) (5000 ориг) меняется элементарно.
На 160 000 замена обгонный муфты генератора(1700 р) замена так же 5 минут со спец ключей
На 150 000 т.км. замена крестовин кардана (высохли) цена крестовин 700 р опорный подшипник в порядке, замена и балансировка (3000р)
Замена подшипника генератора на 180 000 км (150 р) менял сам час делов
На 190 000 карданчик рулевого вала
Просторный салон
Немного не хватает мощности двигателя
Только расходники
Просторный
Практически нет
Были устранены

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Продажа Nissan X-Trail в России

Сравнить Mitsubishi Pajero Sport и Nissan X-Trail с другими моделями

Mitsubishi Pajero Sport

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

2115042
В сравнении автомобилей выбрал нужные поколения, но фотографии остались прежние, т.е. по умолчанию самые новые поколения.
https://www.drom.ru/compare/mi...
1
 
Ответить
икстрейл или паджеро спорт
Сравнение Nissan X-Trail и Mitsubishi Pajero Sport по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Mitsubishi Pajero Sport.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Mitsubishi Pajero Sport в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром