Сравнение Паджеро Спорт и Х-Трейл

Что лучше Мицубиси Паджеро Спорт или Ниссан Х-Трейл

 

Mitsubishi Pajero Sport

Nissan X-Trail

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2011 г., 2.5 л., 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2016 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Таиланд Россия
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
~ 1 559 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
Цена на вторичном рынке ~ 1 180 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Дизель
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКП 5
вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2477
1997
Мощность
178 л.с.
144 л.с.
Объем топливного бака, л
70
60
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
714
497
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.4
12.1
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
210
Расход топлива, л/100 км 9.4
7.5
Размер шин 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1794 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8953 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Проходимость. Приемистый дизель. Предсказуемость на дороге. Огромное багажное отделение.
Заводская резина не для бездорожья. Покраска кузова.
7100 км. Поломок нет. Тьфу-тьфу.
Безотказный
Только на аккумуляторе
настоящий внедорожник.соотношение "цена-качество"
скучный салон
регулярный отказ блокировки моста из-за неудачного расположения пневмоцилиндра .незакрепленный и некачественно сконструированный воздухозаборник рычит громче движка.
Отличный паркетник за свои деньги с замашками внедорожника. Прекрасная управляемость и устойчивсть на дороге на данном типе авто. Удивительно огромный багажник при достаточном месте задним пассажирам. Прекрасная динамика, до этого ездил на Тойете Калдина, 2 литра, динамика таже, но Ниссан на много тяжелее.
Недостаточный обогрев печки лобового стекла, на трассе при скорости при -32, покрывается изморозью лобовое стекло сверху и боков лобовое стекло, лечится только переводом максимум-лобовик. На морозе много всяких шумов, скрипов в салоне при движении. Короткий подлокотник , неудобно положить руку. На морозе не держат упоры задней двери, очень не удобно.
За 1.5 года дважды перегорела лампа левого поворотника, замена пыльнико передних амортизаторов, передняя подушка двигателя. Не поверите больше ничего. Все расходники меняются в срок.
Тяга, расход, салон, трансформация салона.
Нужна Вебаста для коротких поездок.
Не было, только плановые работы.
Просторный салон. Богатейшая комплектация, как у современного премиального автомобиля. Комфортная подвеска, достойная управляемость.Отдельный плюс это сведодтодная оптика головного освещения.
Могли бы поставить диоды в противотуманные фары.
не было

Сравнить Mitsubishi Pajero Sport и Nissan X-Trail с другими моделями

Mitsubishi Pajero Sport

Nissan X-Trail

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter