Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 07.2019 - 04.2022, 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 5 169 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт | — Купить Ниссан Х-Трейл |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 380 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2442 | 1997 |
Мощность | 181 л.с. | 137 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 2500 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 68 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 715 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | — |
Масса, кг | 2095 | 1500 |
Длина кузова | 4825 | 4635 |
Высота кузова | 1835 | 1685 |
Колесная база, мм | 2800 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 7.2 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 447 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10836 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, рестайлинг, 07.2019 - 04.2022 Эмиратский вариант за адекватные деньги. Проходимость огонь и управляемость на скользкой поверхности отличная. Динамика очень достойная с 209лс и 8 ступ коробкой. Расход приятный если не гонять. Отличная оптика, Тойоты в этой ценовой категории рядом не стоят пос свету. Автоматический ручник, оказался очень удобной функцией в городе, хотя относился скептически. Люк летом прибавляет комфорта. На севере (ХМАО) сразу надо менять антифриз в зиму, замерзает при -20 примерно. Желательно поменять термостат, будет быстрее прогреваться. В целом печки хватает. В виде семейного авто, второй ряд для автокресел маловат, опять же с чем сравнивать (мой случай, втрой авто под детские кресла- хайлендер, места вагон). Людям которые пишут, что кидает зад и не заходит в поворот, вы если на приорах ездите и с ними сравниваете, то возможно, учитывайте что это рамный внедорожник с полноценным мостом сзади, хотя бы прочитайте что это, чтобы делать такие комментарии Нет Надежный безопасный проходимый удобный авто с историей Пока всем вроде доволен заменил только мультимедиа Ничего!!!!! Экономичный Нет Нет | Nissan X-Trail, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015 Владею автомобилем 7 лет, пробег 220 000 км.Да, вы не ослышались у меня вариатор, полный привод ,2,5 л двигатель ,220 т.км пробега и пока ещё на полном ходу! Возможно мне просто повезло или я аккуратно эксплуатирую авто- но я действительно не вижу смысла на нем устраивать гонки и лезть по самые яйки в грязи. Брал я данный аппарат с пробегом 57000 у коллеги по работе, он в свою очередь покупал у дилера! Считаю ,что автомобиль достаточно надежный при должном уходе. А ухаживал за ним я сам лично не допуская рукожопых официалов к автомобилю. За 220 000 км крупных поломок небыло. Стойки амортизаторов и опорные подшипники до сих пор родные и живые, можете не верить но это факт!!! Тормозные диски тоже, правда передний диск на пробеге 145 000 отдавал на проточку (убрали бурты), вариатор в порядке- первая замена масла на 90 000, последующие каждые 60 000 с фильтрами тонкой и грубой очистки. Так же для меня было удивлением ресурс ступичных подшипников- поменян только один правый задний на этом пробеге. Как и у всех японцев слабое ЛКП Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов После мойки в мороз задние двери замерзают После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками Передние втулки стабилизатора долго не ходят На 140 000 начали мигать кнопки на руле- болячка всех ниссанов- подрулевой шлейф (1500р китай) (5000 ориг) меняется элементарно. На 160 000 замена обгонный муфты генератора(1700 р) замена так же 5 минут со спец ключей На 150 000 т.км. замена крестовин кардана (высохли) цена крестовин 700 р опорный подшипник в порядке, замена и балансировка (3000р) Замена подшипника генератора на 180 000 км (150 р) менял сам час делов На 190 000 карданчик рулевого вала Просторный салон Немного не хватает мощности двигателя Только расходники Просторный Практически нет Были устранены |