Сравнение Альмера и Примера

Что лучше Ниссан Альмера или Ниссан Примера

 

Nissan Almera

Nissan Primera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2001 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины ~ 611 000 q
Купить Ниссан Альмера

Купить Ниссан Примера
Цена на вторичном рынке ~ 230 000 q
Купить Ниссан Примера
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКП 5
вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
1998
Мощность 102 л.с.
150 л.с.
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л 500
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км 7.2
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2820 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Primera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
8.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7693 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Красивый внешний вид, большой и удобный салон, вместительный багажник, хорошая защита снизу, отличная энергоемкая подвеска, удобная посадка водителя и пассажиров. Проехал на автомобиле за месяц 5000 км(3000км-трасса, 2000км-города-Барнаул, Новосибирск, Омск), средний расход-8,2 л/100 км, пока без проблем.
Автомобиль не для гонщиков, но приспособиться можно, по трассе фуры обгонял без труда.
Неисправностей не было.
хорошая машина - теплая , заводится в -30 легко ( с полпинка ) , салон просторный . Расположение кнопок - клавиш выключателей вполне устраивает ( если все капризы "щепетильных" владельцев выполнять , то и стоимость машины будет совсем другая - гораздо выше ), но и к расположению можно привыкнуть , даже немного оригинально - не классично . И про пластик тут многие пишут , что скрипит - так в мороз и человек взвоет , если ему будет холодно . Мощности двигателя вполне достаточно ( при наших то дорогах "быстро поедешь - тихо понесут ".
Так что , ребятки , не надо ныть ( зажрались ! ) . НЕТ ПЛОХИХ МАШИН - ЕСТЬ ПЛОХИЕ ВОДИТЕЛИ !
коробку шестиступку не помешало бы , да задние стеклоподъемники . Вот и все ...
нет
надёжность, маленький расход для АКПП, простота, удобство в обслуживании
не самая высокая ликвидность на вторичном рынке
не было и ещё долго не будет у нового владельца. двигатель, подвеска и коробка проверены годами на логанах
Дизайн
1. Вариатор
2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно)
3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109)
4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает)
5. Маленький багажник
6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы)
7. Шумоизоляция
8. Зимой при -20 не заведёшь
(1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р
(2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р.
(3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное
(4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал.
(5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р.
(6) Датчик МАФ. Цена 3900 р.
(7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р
(8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р.
Вместительный, комфортный.
Нужен полный привод
Небольшие проблемы с электрикой, замена датчиков
современный вид даже учитывая возраст в 16 лет, аэродинамика, эргономика. Задний диван -очень комфортный, сидишь там и отдыхаешь, он в меру жесткий. авто комфортный, за день можно легко 1000-1500 проехать. Устойчив даже на наших дорогах.
в скрытых полостях на 16 году жизни началась коррозия. мотор QR20DE объем 2,0 в морозы ниже -25 очень плохо заводится, надо стартером "маслать" около минуты, мозг любит заливать свечи.
покупка на 212 тысячах км
215тыс- задний амортизатор
230тыс- прокладка ГБЦ и маслосъемные колпачки
235тыс - втягивающее на стартере
240тыс - правая подушка двигателя
245тыс - рулевая рейка потекла/замена
247тыс - ступичный передний подшипник, клапанная крышка

Сравнить Nissan Almera и Nissan Primera с другими моделями

Nissan Almera

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter