Сравнение Альмера Классик и Лачетти

Что лучше Ниссан Альмера Классик или Шевроле Лачетти

 

Nissan Almera Classic

Chevrolet Lacetti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2006 г., 1.6 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Корея Россия
Средняя цена новой машины ~ 563 000 q
Купить Ниссан Альмера Классик
~ 517 200 q

Купить Шевроле Лачетти
Цена на вторичном рынке ~ 300 000 q
Купить Ниссан Альмера Классик
~ 280 000 q

Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
АКП 4
МКП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1598
Мощность 107 л.с.
109 л.с.
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л
460
400
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.9
11.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
145
Расход топлива, л/100 км
7.6
7.8
Задние колеса 175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera Classic

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2470 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.8
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5973 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Оуетительная машина!!! Еще раз понимаю что не ошибся выбором авто!!!! У кого есть такой автомобиль тот меня поймет,у кого нет и вы рассматриваете его в качестве надежного и неприхотливого еще и стильного семейного авто--берите не сомневайтесь,ведь переплачивать несколько десятков килорублей только за бренды и то у которых нет такой надежности и таких опций в базовой комплектации не стоит,лучше на эти деньги отдохнуть с семьей))) Вообщем еще раз повторюсь---только +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для меня их нет,я просто адекватно оцениваю авто---это бюджетная машина а не авто VIP-класса,хотя и в них каждый может найти много минусов лично для себя)Еще большой плюс авто это его клиренс,особенно если 15" колеса,летом ездил на рыбалку,понятно что не через болото,но на лесных дорогах и лугах- полянах очень редко ширкаешь защитой!
Пробег 73000 полет уверенно нормальный,за Алькой слежу сам (хотя и покупал жене) все расходники меняю сам,сервисменам веры нет,а на Альке все меняется очень просто и доступно и все расходные материалы будь то фильтра или лампочки очень недорогие,кстати все жижи меняю не по книге эксплуатации а каждые7-8 тыщ,не накладно, и машинка тебе отвечает довольным урчанием и быстрой доставкой в любое место)
Надежный цепной двигатель, обычный автомат, простая подвеска. Так как авто корейской сборки очень дешевые запчасти. Заводится в любой мороз, даже без ночных прогревов.
Дешевые отделочные элементы салона. Пластик царапается даже при незначительном контакте. Заднее сиденье рассчитано на двух человек. Климатическая система плохо справляется со своими обязанностями, хотя зимой в машине не холодно.
-
Недорог в обслуживании, достаточно резвый.
Потеют стекла, подмерзают замки и резинки.
Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
двигатель не прихотливый х надежнаяодовая
не надежная прокладка на клапанной крышке
Надежный просторный без нарикание
Жёсткие сиденье

Сравнить Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Nissan Almera Classic

Chevrolet Lacetti

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter