Сравнение Альмера Классик и Лачетти

Что лучше Ниссан Альмера Классик или Шевроле Лачетти

 

Nissan Almera Classic

Chevrolet Lacetti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 1.6 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Корея Россия
Средняя цена новой машины
~ 487 000 q

Купить Ниссан Альмера Классик
~ 517 200 q
Купить Шевроле Лачетти
Цена на вторичном рынке ~ 280 000 q
Купить Ниссан Альмера Классик
~ 270 000 q

Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 1596
1598
Мощность 107 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 146 (15) / 3600
150 (15) / 3600
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л
460
400
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
11.4
Масса, кг
1160
1250
Длина кузова 4510 4580
Высота кузова 1440 1460
Колесная база, мм 2535 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
145
Расход топлива, л/100 км
6.8
7.8
Задние колеса 175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera Classic

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2568 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.8
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6234 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Оуетительная машина!!! Еще раз понимаю что не ошибся выбором авто!!!! У кого есть такой автомобиль тот меня поймет,у кого нет и вы рассматриваете его в качестве надежного и неприхотливого еще и стильного семейного авто--берите не сомневайтесь,ведь переплачивать несколько десятков килорублей только за бренды и то у которых нет такой надежности и таких опций в базовой комплектации не стоит,лучше на эти деньги отдохнуть с семьей))) Вообщем еще раз повторюсь---только +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для меня их нет,я просто адекватно оцениваю авто---это бюджетная машина а не авто VIP-класса,хотя и в них каждый может найти много минусов лично для себя)Еще большой плюс авто это его клиренс,особенно если 15" колеса,летом ездил на рыбалку,понятно что не через болото,но на лесных дорогах и лугах- полянах очень редко ширкаешь защитой!
Пробег 73000 полет уверенно нормальный,за Алькой слежу сам (хотя и покупал жене) все расходники меняю сам,сервисменам веры нет,а на Альке все меняется очень просто и доступно и все расходные материалы будь то фильтра или лампочки очень недорогие,кстати все жижи меняю не по книге эксплуатации а каждые7-8 тыщ,не накладно, и машинка тебе отвечает довольным урчанием и быстрой доставкой в любое место)
Очень надежный семейный авто. За 190 тыс.км. ни разу не подвел.
Не было проблем в эксплуатации. Зимой заводится отлично.
Чуть не хватает л.с.
поломок не было
Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
экономичный,резвый автомобиль
заводится в любую погоду.
подтянуть кулису или заменить
Надежный и с плавностью хода порядок, 1,6л в сочетании с мкпп, - надежный и неприхотливый тандем.
Сопливит клапанная крышка, у всех абсолютно. Помпа на ремне грм, не лучшее решение.

Сравнить Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Nissan Almera Classic

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter