Модификация | 10 поколение, 01.1996 - 08.1998, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 03.2010 - 09.2013, 1.6 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Блюбёрд | ~ 482 100 ₽ Купить ВАЗ Priora |
Цена на вторичном рынке | ~ 160 000 ₽ Купить Ниссан Блюбёрд | ~ 340 000 ₽ Купить ВАЗ Priora |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1596 |
Мощность | 145 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 179 (18) / 4800 | 145 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 43 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | — | 360 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.5 |
Масса, кг | 1330 | 1185 |
Длина кузова | 4565 | 4210 |
Высота кузова | 1420 | 1435 |
Колесная база, мм | 2600 | 2492 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 6.9 |
Задние колеса | 195/65R14 89S Отзывы о шинах 195/65R14 89S Купить шины 195/65R14 89S | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Bluebird
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6476 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Приора
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 51831 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Bluebird, 10 поколение, 01.1996 - 08.1998 Отличный автомобиль, не дорогой с просторным, удобным и не марким салоном достойная комплектация с неплохой штатной акустической системой колонки даже в мыслях трогать не было поменял только магнитолу, проезжал везде где хотелось,терпимый расход 11-12л по городу если не гонять сильно,трасса 7-9 как ехать, дорогу держит уверено не кренит в поворотах, огромный багажник, симпатичная мордашка У меня был только один - вариатор, пока он не начал умирать нарадоваться не мог, ход плавный, режим спорт ощутимо прибавки дает, ресурс у них всего ничего 100000 решайте сами брать или нет я взял когда 111000 было,а на 135000 он тупить начал и чем дальше там больше, менять не хочется даже контрактный может полным Г оказаться а коробку на него найти не получается, ТОВАРИШИ НЕ БЕРИТЕ ВАРИАТОР ЗА 1,5года поменял только пыльники на стойках 700р пара менял сам, еще тормоза хорошие спереди и сзади дисковые с хорошей резиной не подведут в критической ситуации, говорят подвеска слабовата-ерунда, жестковата да но хилой ее не назавешь как купил она была в идеале так и спустя 1,5 года и 36000 км ремонта не требует, конечно если ездить аккуратно и ходовка японская Двигатель, коробка, салон Нету Подвеска, электрика Двигатель Кузов Все | Лада Приора, 1 поколение, 03.2010 - 09.2013 лучший из российских .хороший разгон.печка греет довольно хорошо. дорогой грм.гнет клапана на 1.6 16-ти клапаных .трудно менять лампы головного света(особеность конструкции фары).дребежить рычаг кпп болезнь почти увсех(быстро изнашиваются втулки).непонятная работа гидрокомпенсаторов(то стучат то нет)лечится заменой масла через 5000км либо их заменой замена грм(включая все ролики) .клапана отсорбера.реле дальнего света(1119).лампы подсетки щитка приборов.колодки переднии Автомобиль хороший , служил верой и правдой Комфорт Нету |