Модификация | 10 поколение, 01.1996 - 08.1998, 2 л., 76 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 02.1995 - 02.1998, 2 л., 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 155 000 ₽ Купить Ниссан Блюбёрд | ~ 140 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1973 | 1974 |
Мощность | 76 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 2800 | 132 (13) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 16.8 |
Масса, кг | 1210 | 1120 |
Длина кузова | 4565 | 4320 |
Высота кузова | 1395 | 1395 |
Колесная база, мм | 2600 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.2 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Bluebird
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6489 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1008 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Bluebird, 10 поколение, 01.1996 - 08.1998 Отличный автомобиль, не дорогой с просторным, удобным и не марким салоном достойная комплектация с неплохой штатной акустической системой колонки даже в мыслях трогать не было поменял только магнитолу, проезжал везде где хотелось,терпимый расход 11-12л по городу если не гонять сильно,трасса 7-9 как ехать, дорогу держит уверено не кренит в поворотах, огромный багажник, симпатичная мордашка У меня был только один - вариатор, пока он не начал умирать нарадоваться не мог, ход плавный, режим спорт ощутимо прибавки дает, ресурс у них всего ничего 100000 решайте сами брать или нет я взял когда 111000 было,а на 135000 он тупить начал и чем дальше там больше, менять не хочется даже контрактный может полным Г оказаться а коробку на него найти не получается, ТОВАРИШИ НЕ БЕРИТЕ ВАРИАТОР ЗА 1,5года поменял только пыльники на стойках 700р пара менял сам, еще тормоза хорошие спереди и сзади дисковые с хорошей резиной не подведут в критической ситуации, говорят подвеска слабовата-ерунда, жестковата да но хилой ее не назавешь как купил она была в идеале так и спустя 1,5 года и 36000 км ремонта не требует, конечно если ездить аккуратно и ходовка японская Двигатель, коробка, салон Нету Подвеска, электрика Двигатель Кузов Все | Nissan Almera, 1 поколение, 02.1995 - 02.1998 Очень надежый автомобиль, низкий расход топлива, недорогой в обслуживании. За два года эксплуатации менял только расходники: свечи, ремни, масло, колодки. В среднем ТО обходилось в 5-6 т.руб. Предыдущий владелец отъездил на нем четыре года и самое серьезное, что он менял, амортизаторы на всех колесах. Сцепление обойдется с заменой в 10 т.руб. А цепь грм выйдет в 20 с работой и оригинальными з.ч. Слабый кузов, мягкий металл, склонен к коррозии! Подвеска жестковата но вобщем в городе практически не чувствуется. Итак, взял я свою Альмеру в автоломбарде и был за всю историю машины третьим владельцем. Первый владелец, взяв авто нулевым у официалов в Дженсере отъездил на нем 6 лет, второй 4 года, а после чего она перешла ико мне. С машиной за два года эксплуатации не видел никаких проблем. Раз в полгода заезжал на ТО, делал полную диагностику и со спокойной душой отправлялся восвояси. Сильно гниют Плавная, удобная, вместительная, симпатичная, высокий клиренс (выше чем у фв поло), надёжная (за год подвела всего 1 раз и то из-за плохого ремонта кпп). Не энергоёмкая подвеска, стоимость новых запчастей. Так и не разобрался с мотором, ел много бензина, в силу возраста беда с электрикой. |