Модификация | 10 поколение, 01.1996 - 08.1998, 2 л., 76 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль | 7 поколение, 08.1996 - 07.1998, 2 л., 88 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 155 000 ₽ Купить Ниссан Блюбёрд | ~ 220 000 ₽ Купить Тойота Карина |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1973 | 1974 |
Мощность | 76 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 2800 | 177 (18) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1210 | 1190 |
Длина кузова | 4565 | 4455 |
Высота кузова | 1395 | 1410 |
Колесная база, мм | 2600 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Bluebird
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6491 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Carina
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13739 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Bluebird, 10 поколение, 01.1996 - 08.1998 Отличный автомобиль, не дорогой с просторным, удобным и не марким салоном достойная комплектация с неплохой штатной акустической системой колонки даже в мыслях трогать не было поменял только магнитолу, проезжал везде где хотелось,терпимый расход 11-12л по городу если не гонять сильно,трасса 7-9 как ехать, дорогу держит уверено не кренит в поворотах, огромный багажник, симпатичная мордашка У меня был только один - вариатор, пока он не начал умирать нарадоваться не мог, ход плавный, режим спорт ощутимо прибавки дает, ресурс у них всего ничего 100000 решайте сами брать или нет я взял когда 111000 было,а на 135000 он тупить начал и чем дальше там больше, менять не хочется даже контрактный может полным Г оказаться а коробку на него найти не получается, ТОВАРИШИ НЕ БЕРИТЕ ВАРИАТОР ЗА 1,5года поменял только пыльники на стойках 700р пара менял сам, еще тормоза хорошие спереди и сзади дисковые с хорошей резиной не подведут в критической ситуации, говорят подвеска слабовата-ерунда, жестковата да но хилой ее не назавешь как купил она была в идеале так и спустя 1,5 года и 36000 км ремонта не требует, конечно если ездить аккуратно и ходовка японская Двигатель, коробка, салон Нету Подвеска, электрика Двигатель Кузов Все | Toyota Carina, 7 поколение, 08.1996 - 07.1998 Отличная подвеска, в меру жестковата. Хороший мотор как для города,так и для трассы. Приятный внешний вид, хороший салон. Нет проблем с расходниками и запчастями. Для молодых людей с небольшим бюджетом в самый раз! Т.к. у меня автомат,то несколько туповат разгон,особенно до 3тыс. GE мотор требует хорошего бензина и оригинальных расходников (лучше не экономить на этом) Ресурс муфты VVT увы 100 тыс. поэтому лучше поменять после этого пробега. Ну и скорее всего япы выжимают из них все соки,поэтому чаще всего машинки уже отжаты после них... + - Трамблер 🔥 Динамика Ходовая часть |