Модификация | 8 поколение, 09.1987 - 08.1991, 2 л., 67 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.1996 - 11.1997, 2 л., 88 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 125 000 ₽ Купить Ниссан Блюбёрд | ~ 320 000 ₽ Купить Тойота Корона Премио |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1952 | 1974 |
Мощность | 67 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 128 (13) / 2400 | 177 (18) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1100 | 1220 |
Длина кузова | 4520 | 4520 |
Высота кузова | 1375 | 1410 |
Колесная база, мм | 2550 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Bluebird
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 165 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corona Premio
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17095 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Bluebird, 8 поколение, 09.1987 - 08.1991 Автомобиль вообще классный на самом деле, зимой на дороге чувствую себя уверенно т.к. 4WD. Двигатель достаточно мощный, и дает о себе знать, как на старте, так и по скорости.....сравнивая с остальными моими машинами( ВАЗ 2106, 2105) этот аппарат намного приятней!!! Год выпуска не о чем не говорит, так как кузов в идеале и не капли не гнилой. тут где я живу таких машин я не видел... ну есть один минус!!!запчасти на него трудно найти...вот хотел найти на него контрактный двигатель, искал везде, так и не нашел...вот щас стоит и ждет когда в него вставят родной двигатель!!!а так больше про него плохого нечего сказать!!!135 л.с. на палке с 4WD ЭТО ТЕМА!!!))) Экономичная Подвеска - Редкий | Toyota Corona Premio, 1 поколение, 01.1996 - 11.1997 Достаточно удобная, вместимая. С запчастями, кузовным проблем нет вообще, да и цены невысокие. Экономичная(лето 8-10 литров без песдеша).Надежная(дв. 7А-простой надежный, коробка автомат простая надежная), проста в ремонте. До сих пор пользуется большим спросом(нет проблем с продажей). Приятный внешний вид. При должном обслуживании проблем не доставлет. Зимой заводил в -35 с первого раза. Слабый головной свет(если не ксенон ставить), задние стойки слабые(можно поставить от калдины со штоком 22 и пружины от калдины-амортизатор прослужит дольше), низкий клиренс(решается заменой пружин и колес), стойки переднего стабилизатора(они же "кости", "яйца")-расходник, благо стоит копейки менять 20 мин времени. Высоковольтные провода и свечи-расходник(время от времени прошивает). На дороге не вставал ни разу(тьфу, тьфу).Т.е поломок не было. За 2,5 года и 50тыс.пробега менял: стойки задние, пружины задние, все фильтра, декстрон в автомате, антифриз,тормозную, свечи, провода высоковольтные, колодки. короче только расходники. Недорогое обслуживание, Экономичный расход топлива, Проходимость. Минус в том что таких машин уже не делают Вечный Нет |