Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Блюбёрд и Корона Премио

Что лучше Ниссан Блюбёрд или Тойота Корона Премио

 
Модификация10 поколение, 01.1996 - 08.1998, 2 л., 76 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 11.2001, 2.2 л., 94 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Nissan Bluebird
Toyota Corona Premio
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 155 000

Купить Ниссан Блюбёрд
~ 290 000
Купить Тойота Корона Премио
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1973
2184
Мощность76 л.с.
94 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.132 (13) / 2800
206 (21) / 2200
Объем топливного бака, л6060
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1210
1190
Длина кузова45654600
Высота кузова13951410
Колесная база, мм26002580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
155
Расход топлива, л/100 км
Задние колеса185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Bluebird

оценка поколения8.1
Внешний вид
7.9
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6438 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corona Premio

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16990 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Bluebird, 10 поколение, 01.1996 - 08.1998

Отличный автомобиль, не дорогой с просторным, удобным и не марким салоном достойная комплектация с неплохой штатной акустической системой колонки даже в мыслях трогать не было поменял только магнитолу, проезжал везде где хотелось,терпимый расход 11-12л по городу если не гонять сильно,трасса 7-9 как ехать, дорогу держит уверено не кренит в поворотах, огромный багажник, симпатичная мордашка
У меня был только один - вариатор, пока он не начал умирать нарадоваться не мог, ход плавный, режим спорт ощутимо прибавки дает, ресурс у них всего ничего 100000 решайте сами брать или нет я взял когда 111000 было,а на 135000 он тупить начал и чем дальше там больше, менять не хочется даже контрактный может полным Г оказаться а коробку на него найти не получается, ТОВАРИШИ НЕ БЕРИТЕ ВАРИАТОР
ЗА 1,5года поменял только пыльники на стойках 700р пара менял сам, еще тормоза хорошие спереди и сзади дисковые с хорошей резиной не подведут в критической ситуации, говорят подвеска слабовата-ерунда, жестковата да но хилой ее не назавешь как купил она была в идеале так и спустя 1,5 года и 36000 км ремонта не требует, конечно если ездить аккуратно и ходовка японская
Надёжный
Нет
Слабые гранаты
Toyota Corona Premio, 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 11.2001

Полный привод, высокая посадка ( с проставками с впереди, и усилинными пружинами с зади)
На заднем сиденье зимой мерзнут ноги, печка назад не дует.
Тнвд (до меня уже делали, я делал ремонт на 380000км, на 415000 мотор "за стучал" я думаю, что седло клапана, продал с не исправным Двс.
Не дорогая машина, которая не ломается, достаточно комфортна
Если ломается ТНВД или рвет ремень ГРМ - пиши пропало!
Ничего серьезного
Надёжность, экономичность
Слабоват двигатель

Продажа Nissan Bluebird в России

Продажа Toyota Corona Premio в России

Сравнить Nissan Bluebird и Toyota Corona Premio с другими моделями

Nissan Bluebird

Toyota Corona Premio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ниссан блюберд силфи или тойота корона премио
Сравнение Nissan Bluebird и Toyota Corona Premio по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Bluebird или Toyota Corona Premio.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Bluebird и Toyota Corona Premio в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром