Модификация | 10 поколение, 01.1996 - 08.1998, 2 л., 76 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 11.2001, 2.2 л., 94 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 155 000 ₽ Купить Ниссан Блюбёрд | ~ 290 000 ₽ Купить Тойота Корона Премио |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1973 | 2184 |
Мощность | 76 л.с. | 94 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 2800 | 206 (21) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1210 | 1190 |
Длина кузова | 4565 | 4600 |
Высота кузова | 1395 | 1410 |
Колесная база, мм | 2600 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Bluebird
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6438 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corona Premio
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16990 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Bluebird, 10 поколение, 01.1996 - 08.1998 Отличный автомобиль, не дорогой с просторным, удобным и не марким салоном достойная комплектация с неплохой штатной акустической системой колонки даже в мыслях трогать не было поменял только магнитолу, проезжал везде где хотелось,терпимый расход 11-12л по городу если не гонять сильно,трасса 7-9 как ехать, дорогу держит уверено не кренит в поворотах, огромный багажник, симпатичная мордашка У меня был только один - вариатор, пока он не начал умирать нарадоваться не мог, ход плавный, режим спорт ощутимо прибавки дает, ресурс у них всего ничего 100000 решайте сами брать или нет я взял когда 111000 было,а на 135000 он тупить начал и чем дальше там больше, менять не хочется даже контрактный может полным Г оказаться а коробку на него найти не получается, ТОВАРИШИ НЕ БЕРИТЕ ВАРИАТОР ЗА 1,5года поменял только пыльники на стойках 700р пара менял сам, еще тормоза хорошие спереди и сзади дисковые с хорошей резиной не подведут в критической ситуации, говорят подвеска слабовата-ерунда, жестковата да но хилой ее не назавешь как купил она была в идеале так и спустя 1,5 года и 36000 км ремонта не требует, конечно если ездить аккуратно и ходовка японская Надёжный Нет Слабые гранаты | Toyota Corona Premio, 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 11.2001 Полный привод, высокая посадка ( с проставками с впереди, и усилинными пружинами с зади) На заднем сиденье зимой мерзнут ноги, печка назад не дует. Тнвд (до меня уже делали, я делал ремонт на 380000км, на 415000 мотор "за стучал" я думаю, что седло клапана, продал с не исправным Двс. Не дорогая машина, которая не ломается, достаточно комфортна Если ломается ТНВД или рвет ремень ГРМ - пиши пропало! Ничего серьезного Надёжность, экономичность Слабоват двигатель |