Модификация | 3 поколение, 09.1986 - 06.1999, 3 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 ₽ Купить Ниссан Караван | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2960 | 996 |
Мощность | 155 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 245 (25) / 3200 | 140 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 36 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1880 | 1100 |
Длина кузова | 4525 | 3700 |
Высота кузова | 1955 | 1735 |
Колесная база, мм | 2375 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 14.3 | 4.6 |
Задние колеса | 205/70R15 95H Отзывы о шинах 205/70R15 95H Купить шины 205/70R15 95H | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Caravan
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 393 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Thor
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Caravan, 3 поколение, 09.1986 - 06.1999 супер троллейбус, места хоть танцуй, ползает как трактор. Вообще по комфортабельности сидишь в кресле не хватает бокала коньяка и сигары. Высоко сижу далеко гляжу.подвеска супер- торсионы, рессоры. Двигатель 3.2 за глаза. Аппетит более чем скромный. менять подвеску тяжело только нижние рычаги.так конструктор лего. не увидел за почти год эксплуатации ничего компроментирующего. Хорошая проходимость, просторный салон, отличный двигатель Тут на разгон Всё сделано с умом и на долго. Главное на 4 вд не зарыватся когда все 4 колеса гребут можно посадить Проходимость5+ Расходники менять вовремя И проблем нет | Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020 1. Прежде всего высокая крыша. 2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно). 3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...) 4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации. 1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят. 2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог. Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км. Прекрасный авто ! места много! экономичный! не выявлено! не было! Замечательный авто ,рекомендую Минусов не увидил |