Модификация | 4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 2 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 03.2016, 2.3 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Купить Ниссан Караван | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2260 |
Мощность | 120 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 171 (17) / 2800 | 203 (21) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1660 | 1730 |
Длина кузова | 4690 | 4860 |
Высота кузова | 1990 | 1685 |
Колесная база, мм | 2415 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.2 |
Размер шин | 195/80R15 Отзывы о шинах 195/80R15 Купить шины 195/80R15 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 3 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Caravan
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 419 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda MPV
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 171 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012 Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста слабые ступичные подшипники дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов отсутствуют штатные часы на панели приборов перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц! не хватает штатного третьего ряда сидений вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна) вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД) рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил. по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю. Вместимость Ломучесть Вместительный Коррозия | Mazda MPV, 3 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 03.2016 мерзнет только правая нога и то 5 минут пока машина не разогреется Семейный Ничего Подвеску Полный привод, вместительная Большой расход топлива Много всяких разных |