Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Караван и Хайс

Что лучше Ниссан Караван или Тойота Хайс

 
Модификация4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 3 л., 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
4 поколение, 08.1995 - 04.2005, 2.8 л., 78 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод
Фото
Nissan Caravan
Toyota Hiace
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 510 000
Купить Ниссан Караван
~ 390 000

Купить Тойота Хайс
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
2953
2779
Мощность
105 л.с.
78 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
226 (23) / 2000
188 (19) / 2400
Объем топливного бака, л65
70
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1950
1740
Длина кузова46904900
Высота кузова19901940
Колесная база, мм24152590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм170
180
Расход топлива, л/100 км
Размер шин195/80R15
Отзывы о шинах 195/80R15
Купить шины 195/80R15
195/70 R15C
Отзывы о шинах 195/70 R15C
Купить шины 195/70 R15C
Число мест
5 мест
15 мест
Рейтинг авто

Nissan Caravan

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 414 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Hiace

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1898 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012

Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно
Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель
склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД
трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста
слабые ступичные подшипники
дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов
отсутствуют штатные часы на панели приборов
перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц!
не хватает штатного третьего ряда сидений
вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна)
вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД)
рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил.
по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю.
Грузовой
Грузоподьемный
Но чего
Высокий
Дизель
Toyota Hiace, 4 поколение, 08.1995 - 04.2005

Привет всем!
На Тойоту сел после Иж-2126. И понял, что наши машины едут, как могут, а ихние, - как тебе нужно. Машина в Москве и без фоток писать отзыв не стоит. Сделаю снимки, напишу подробнее.
Набегала машина более 400 000. Дефекты были, но в пределах допустимого. Без катастроф. Машина мощная, надежная, удобная. Экономичная. По сей день с пол-оборота запускается и из выхлопной трубы ни дыма, ни запаха. Расход сохранился на 6-7 л/100 км., как и заявлено.
Агрегаты очень надежны. Зимой тепло в салоне, а летом прохладно (2 печки и 2 кондея).
1. Слабоваты фары. Автомобиль для города.
2. Развесовка затрудняет эксплуатацию с пустым салоном. Таки - задний привод. В гололед неприятно.
3. Не защищены от коррозии трубопроводы антифриза к задней печке. Погибли на 150 000.
3. Закисают пружинки шторки радиатора. Доступ к ним просто ужасный. Радиатор нужно снимать.
4. Страдают от коррозии трубки топливного бака. Заменил на медь. Сам бак - ОК.
5. Закисает тросик ручного тормоза. Проблемы появились на 70-80 тысяч. Вылечил.
6. Проблема с высокопрофильной резиной под нужное давление. Обычные 14 дюймов низковаты.
1. Про тросик ручника написал.
2. Про трубки антифриза к печке тоже.
3. Отгорел силовой провод генератора. 210-220 тысяч. Точно не помню.
4. Ушел фреон с кондеев. где-то на 120 тысяч.
5. Про течь топливного бака из-за проржавевших трубок тоже написал.
6. Про шторку радиатора тоже написал.
7. Загорелась сигнализация малого давления масла где-то на 200 тысяч. Подтянул винтик наконечника.
Все остальные замены по выработке ресурса. В пределах нормы.
движок нормальный, ходовая тоже
нету
нету
Экономичный проходимый
Все понравилось
Все понравилось

Продажа Nissan Caravan в России

Продажа Toyota Hiace в России

Сравнить Nissan Caravan и Toyota Hiace с другими моделями

Nissan Caravan

Toyota Hiace

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше караван или хайс
Сравнение Toyota Hiace и Nissan Caravan по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Hiace или Nissan Caravan.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Hiace и Nissan Caravan в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром