Модификация | 9 поколение, 06.1995 - 05.1997, 3 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 8 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1995 - 07.1999, 3 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Ниссан Седрик | ~ 310 000 ₽ Купить Ниссан Глория |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2987 | 2960 |
Мощность | 270 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 368 (38) / 3600 | 248 (25) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 80 | 72 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1590 | 1490 |
Длина кузова | 4875 | 4860 |
Высота кузова | 1425 | 1425 |
Колесная база, мм | 2800 | 2735 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 11.6 | 11.4 |
Задние колеса | 215/55R16 91V Отзывы о шинах 215/55R16 91V Купить шины 215/55R16 91V | 195/70R14 Отзывы о шинах 195/70R14 Купить шины 195/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cedric
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 291 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Gloria
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 76 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cedric, 9 поколение, 06.1995 - 05.1997 Охренительный автомобиль. Сплошной кайф. ^_^ Если, конечно, за ним следить. )) Как и все Nissan'ы - ужасно гниёт. Увы и ах. Замена генератора, ремонт стертера, радиатор тоже менял. Рулевой карданчик начал ещё подходить. Удобный автомобиль Их нету)) Шикарнейший крейсер, а управляемость фактически одним пальцем)))) | Nissan Gloria, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1995 - 07.1999 Большой, мощный, вместительный и надежный авто за небольшие деньги. Двигатель vg30 переживет большинство современных двигателей, автомат тоже надежен, спокойно переваривает крутящий момент движка. В багажник вмещается 17е литье с резиной, большей бак обеспечивает хороший запас хода. Дерзкий экстерьер, яркая и харизматичная внешность, машина не выглядит старой. Авто не суперраспространенное на наших дорогах и притягивает внимание. На мой взгляд недооцененная нашими водителями машина. Слабоватая кузовщина, за задними арками и порогами нужно следить. Но на мой взгляд ремонт арок 6000р и порогов 10000р дешевле, чем контрактный двигатель и автомат на тойоте тех же годов. Только один раз убрал ржавчину. Салон комфортный не хуже чем в кроуне приятная отделка и декор под дерево уверенная динамика у мотора "если не отжат уже" не плохая ремонтопригодность запчастей как говна на разборках страны искомые запчасти находил без проблем через Дром и цена приятно удивляла надежность и комфорт мягкая через чур повеска |