Модификация | 8 поколение, 06.1991 - 05.1993, 3 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 3 поколение, 12.1998 - 04.2001, 2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 490 000 ₽ Купить Субару Легаси Б4 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2960 | 1994 |
Мощность | 160 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 248 (25) / 3200 | 319 (33) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1550 | 1470 |
Длина кузова | 4780 | 4605 |
Высота кузова | 1410 | 1410 |
Колесная база, мм | 2760 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 12.3 | 9.4 |
Задние колеса | 195/70SR14 Отзывы о шинах 195/70SR14 Купить шины 195/70SR14 | 215/45ZR17 Отзывы о шинах 215/45ZR17 Купить шины 215/45ZR17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cedric
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 46 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Legacy B4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5360 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cedric, 8 поколение, 06.1991 - 05.1993 доступные запчасти. дизайн. отличный салон со всякими подсветками и прочими мелочами.динамика даже у 160лс достойная расход. трудно потом продать. задние стойки потекли контрактные. все. Расход топлива, дорогой ремонт Эксклюзивный авто! Солидный внешний вид даже для такого старого автомобиля. Сверхнавороченный и мощный двигатель (это и плюс, и минус его). Салон нашпигованный электроникой везде! Изначально стояла пневмоподвеска (типа можно восстановить). Очень плавный ход машины. При разгоне плотно вжимает в кресло. Тяга очень ровно растянута по рабочему диапазону двигателя. Никаких турбопровалов не чувствуется. Приятные фишки типа: подсветка замочной скважины, подсветка ног и потолка, поднятие и опускание руля при входе и выходе из машины и т.д. Недорогие запчасти с разборок Владивостока (двигатели, АКПП, подвеска и прочее). Сверхнавороченность выливается в трудности обслуживания и ремонта. Например, чтобы заменить ремень ГРМ нужно разобрать морду и почти пол-движка. То же можно сказать и про остальные запчасти... Масляный фильтр стоит так неудобно, что менять его только из ямы снизу, неглядя, вывернув руки наизлом... Отсутствует интеркулер турбодвижка. Это приводит к заметному снижению тяги в жару. Малый выверт колёс приводит к сложности разворота на ограниченном пространстве. Зимой сложно стартовать в заснеженный подъём, легко уходит в букс даже на мокрой дороге. За 20 лет интенсивного владения ломалось всё, или почти всё. Но с ремонтом особых хлопот не было, ввиду наличия дружественного автосервиса и авторазборок во Владике и Японии. | Subaru Legacy B4, 3 поколение, 12.1998 - 04.2001 Красивый и элегантный автомобиль Надёжный двигатель очень крепкая ходовка и долговечная КПП экономичный чистый японец, качество сборки на высоте особых недостатков нет пока ничего не делал, взял с пробегом 97000, поменял комплект ГРМ 16000 рублей, сейчас 164 000 Динамика Расход )) Колодки , ролик , турбины Проходимость надежность |