Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Седрик и Легаси Б4

Что лучше Ниссан Седрик или Субару Легаси Б4

 
Модификация8 поколение, 06.1991 - 05.1993, 3 л., 255 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003, 2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Nissan Cedric
Subaru Legacy B4
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 720 000
Купить Субару Легаси Б4
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаЗадний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2960
1994
Мощность255 л.с.
260 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
343 (35) / 3200
319 (33) / 5000
Объем топливного бака, л
80
64
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1680
1490
Длина кузова47804605
Высота кузова13901410
Колесная база, мм27602650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм125
155
Расход топлива, л/100 км13.2
8.9
Задние колеса205/65R15
Отзывы о шинах 205/65R15
Купить шины 205/65R15
215/45ZR17
Отзывы о шинах 215/45ZR17
Купить шины 215/45ZR17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Cedric

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 46 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Legacy B4

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5356 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Cedric, 8 поколение, 06.1991 - 05.1993

доступные запчасти. дизайн. отличный салон со всякими подсветками и прочими мелочами.динамика даже у 160лс достойная
расход. трудно потом продать.
задние стойки потекли контрактные. все.
Расход топлива, дорогой ремонт
Эксклюзивный авто! Солидный внешний вид даже для такого старого автомобиля. Сверхнавороченный и мощный двигатель (это и плюс, и минус его). Салон нашпигованный электроникой везде! Изначально стояла пневмоподвеска (типа можно восстановить).
Очень плавный ход машины. При разгоне плотно вжимает в кресло. Тяга очень ровно растянута по рабочему диапазону двигателя. Никаких турбопровалов не чувствуется. Приятные фишки типа: подсветка замочной скважины, подсветка ног и потолка, поднятие и опускание руля при входе и выходе из машины и т.д.
Недорогие запчасти с разборок Владивостока (двигатели, АКПП, подвеска и прочее).
Сверхнавороченность выливается в трудности обслуживания и ремонта. Например, чтобы заменить ремень ГРМ нужно разобрать морду и почти пол-движка. То же можно сказать и про остальные запчасти...
Масляный фильтр стоит так неудобно, что менять его только из ямы снизу, неглядя, вывернув руки наизлом...
Отсутствует интеркулер турбодвижка. Это приводит к заметному снижению тяги в жару.
Малый выверт колёс приводит к сложности разворота на ограниченном пространстве.
Зимой сложно стартовать в заснеженный подъём, легко уходит в букс даже на мокрой дороге.
За 20 лет интенсивного владения ломалось всё, или почти всё. Но с ремонтом особых хлопот не было, ввиду наличия дружественного автосервиса и авторазборок во Владике и Японии.
Subaru Legacy B4, 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003

Большой,довольно таки комфортный спорт седан,отличная динамика разгона, при необходимости можно и продернуть с места.Агрессивный дизайн кузова, удобная посадка как спереди,так и с сзади. Достойная музыка в стоке, большой радиус прима радио(для любителей). Довольно вместительный багажник.Достойное место занимают всякие электронные примочки(эл.привод сиденья, подогрев лобового стекла,зеркал).Водительское и пассажирское кресло с хорошей боковой поддержкой,удобный задний диван. Много всяких кармашков,держателей стаканчиков, вместительный бардачок.Приемлемый расход бензина, хорошая управляемость.
Низковат, при входе в повороты на скользкой дороге машину приходиться как бы ловить(по своему опыту)подруливать. При движении задом в ограниченном пространстве при полной тонировке, ночью приходиться приоткрывать окна для обзора. Ну и при обслуживании в ПЯТЬ копеек не уложишься, хотя запчастей на любой вкус и карман, всегда нужное можно найти.
Авто пробежное, поэтому после покупки пришлось заменить втулки стабилизатора ,саленблок правого рычага,заменил передние шаровые.Втулки и саленблок поставил полиуретановые. От прежнего хозяина достались неисправные светодиоды, пришлось заменить. Поменял тормозные колодки в круг. Установил конвертер(для увеличения разноса частот). Заменил масло, декстрон в автомате, естественно все фильтра.
Скорость
Сплошные плюсы
Расход
Ничего

Продажа Nissan Cedric в России

Продажа Subaru Legacy B4 в России

Сравнить Nissan Cedric и Subaru Legacy B4 с другими моделями

Nissan Cedric

Subaru Legacy B4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнения ниссан цедрик 2003 субару b4 1999
Сравнение Nissan Cedric и Subaru Legacy B4 по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Cedric или Subaru Legacy B4.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Cedric и Subaru Legacy B4 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром