Модификация | 9 поколение, 06.1995 - 05.1997, 2.8 л., 100 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003, 2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Ниссан Седрик | ~ 720 000 ₽ Купить Субару Легаси Б4 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2825 | 1994 |
Мощность | 100 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 179 (18) / 2400 | 319 (33) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1560 | 1490 |
Длина кузова | 4860 | 4605 |
Высота кузова | 1425 | 1410 |
Колесная база, мм | 2800 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.9 |
Задние колеса | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H | 215/45ZR17 Отзывы о шинах 215/45ZR17 Купить шины 215/45ZR17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cedric
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 293 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Legacy B4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5354 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cedric, 9 поколение, 06.1995 - 05.1997 Охренительный автомобиль. Сплошной кайф. ^_^ Если, конечно, за ним следить. )) Как и все Nissan'ы - ужасно гниёт. Увы и ах. Замена генератора, ремонт стертера, радиатор тоже менял. Рулевой карданчик начал ещё подходить. Удобный автомобиль Их нету)) Шикарнейший крейсер, а управляемость фактически одним пальцем)))) | Subaru Legacy B4, 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003 Большой,довольно таки комфортный спорт седан,отличная динамика разгона, при необходимости можно и продернуть с места.Агрессивный дизайн кузова, удобная посадка как спереди,так и с сзади. Достойная музыка в стоке, большой радиус прима радио(для любителей). Довольно вместительный багажник.Достойное место занимают всякие электронные примочки(эл.привод сиденья, подогрев лобового стекла,зеркал).Водительское и пассажирское кресло с хорошей боковой поддержкой,удобный задний диван. Много всяких кармашков,держателей стаканчиков, вместительный бардачок.Приемлемый расход бензина, хорошая управляемость. Низковат, при входе в повороты на скользкой дороге машину приходиться как бы ловить(по своему опыту)подруливать. При движении задом в ограниченном пространстве при полной тонировке, ночью приходиться приоткрывать окна для обзора. Ну и при обслуживании в ПЯТЬ копеек не уложишься, хотя запчастей на любой вкус и карман, всегда нужное можно найти. Авто пробежное, поэтому после покупки пришлось заменить втулки стабилизатора ,саленблок правого рычага,заменил передние шаровые.Втулки и саленблок поставил полиуретановые. От прежнего хозяина достались неисправные светодиоды, пришлось заменить. Поменял тормозные колодки в круг. Установил конвертер(для увеличения разноса частот). Заменил масло, декстрон в автомате, естественно все фильтра. Скорость Сплошные плюсы Расход Ничего |