Модификация | 9 поколение, 06.1995 - 05.1997, 3 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 3 поколение, 12.1998 - 04.2001, 2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Ниссан Седрик | ~ 490 000 ₽ Купить Субару Легаси Б4 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2960 | 1994 |
Мощность | 160 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 248 (25) / 3200 | 319 (33) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1530 | 1470 |
Длина кузова | 4860 | 4605 |
Высота кузова | 1425 | 1410 |
Колесная база, мм | 2800 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 9.4 |
Задние колеса | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H | 215/45ZR17 Отзывы о шинах 215/45ZR17 Купить шины 215/45ZR17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cedric
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 293 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Legacy B4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5360 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cedric, 9 поколение, 06.1995 - 05.1997 Охренительный автомобиль. Сплошной кайф. ^_^ Если, конечно, за ним следить. )) Как и все Nissan'ы - ужасно гниёт. Увы и ах. Замена генератора, ремонт стертера, радиатор тоже менял. Рулевой карданчик начал ещё подходить. Удобный автомобиль Их нету)) Шикарнейший крейсер, а управляемость фактически одним пальцем)))) | Subaru Legacy B4, 3 поколение, 12.1998 - 04.2001 Красивый и элегантный автомобиль Надёжный двигатель очень крепкая ходовка и долговечная КПП экономичный чистый японец, качество сборки на высоте особых недостатков нет пока ничего не делал, взял с пробегом 97000, поменял комплект ГРМ 16000 рублей, сейчас 164 000 Динамика Расход )) Колодки , ролик , турбины Проходимость надежность |