Модификация | 6 поколение, 06.1983 - 05.1999, 2.8 л., 94 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод, Правый руль | 3 поколение, 12.1998 - 04.2001, 2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Ниссан Седрик | ~ 490 000 ₽ Купить Субару Легаси Б4 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2825 | 1994 |
Мощность | 94 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 2400 | 319 (33) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1490 | 1470 |
Длина кузова | 4690 | 4605 |
Высота кузова | 1500 | 1410 |
Колесная база, мм | 2730 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9.4 |
Задние колеса | 185SR14 Отзывы о шинах 185SR14 Купить шины 185SR14 | 215/45ZR17 Отзывы о шинах 215/45ZR17 Купить шины 215/45ZR17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cedric
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 90 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Legacy B4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5360 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cedric, 6 поколение, 06.1983 - 05.1999 Внешний вид,салон, харизма. Если вовремя обслуживать, проверять каждый раз,то проблем не принесет. Больше подходит как машина выходного дня. 30й кузов хоть и стар, но богатая комплектация делает его современной еще до сих пор. Современные машины с конвейера выходят проще-дешевый пластик, дешевая обивка сидений,плохая шумоизоляция. Здесь все на высоте, да за 30 лет машина не так быстро разгоняется, не на все 210 кобыл, но это мелочи,которые можно при желании исправить. В 33м ощущаешь себя очень уверенно,едешь и наслаждаешься, звук rb радует тебя. Единственное хотелось бы купить машину с аукциона, разобрать и заантикорить всю,чтобы сохранить ее. А так после пары десятков хозяев в России приходится все собирать и исправлять колхоз,что замутили предыдущие владельцы. На rb-большой расход, а на vg-сложности в самообслуживании-подобраться не всегда удается. Дорогие рычаги, но есть аукционы и разборки. В целом минусов не нашел,все разбирается и собирается. Только на 33 кузове минус это расположение салонных предохранителей-не подлезть. При покупке лучше разобрать,зачистить и обработать все антикором. А так расходники они везде есть, как относишься к автомобилю так он и будет служить. Все минусы это только от возраста авто. Был безденежный момент-поставил китайские шаровые(за 350руб)-прослужили 3 месяца. Взял оригинал за 2200-служат уже год. Неисправностей,чтоб сломаться в дороге не было,только одна-и та от возраста, генератор перестал заряжать(стерлись щетки). Ломаться ничего не ломалось,но это от отношения к авто,менял по мере необходимости свечи,ремни,ролики, детали подвески. Ежегодная профилактика спасает от поломок в дороге) Качество, комфорт Минусов нет Окрас полный Мощная Таких не найдено Отсутствие кардана | Subaru Legacy B4, 3 поколение, 12.1998 - 04.2001 Красивый и элегантный автомобиль Надёжный двигатель очень крепкая ходовка и долговечная КПП экономичный чистый японец, качество сборки на высоте особых недостатков нет пока ничего не делал, взял с пробегом 97000, поменял комплект ГРМ 16000 рублей, сейчас 164 000 Динамика Расход )) Колодки , ролик , турбины Проходимость надежность |