Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 06.1997 - 05.1999, 2.5 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 10 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 08.1999, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 250 000 ₽ Купить Ниссан Седрик | ~ 450 000 ₽ Купить Тойота Краун |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2495 | 2491 |
Мощность | 190 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4000 | 255 (26) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 73 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1550 | 1570 |
Длина кузова | 4875 | 4820 |
Высота кузова | 1425 | 1435 |
Колесная база, мм | 2800 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 11.8 |
Задние колеса | 215/55R16 91V Отзывы о шинах 215/55R16 91V Купить шины 215/55R16 91V | 185SR14 Отзывы о шинах 185SR14 Купить шины 185SR14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cedric
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 293 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2487 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cedric, 9 поколение, рестайлинг, 06.1997 - 05.1999 Очееень комфортный. Даже при недочетах в подвеске, на управлении и комфорте это не отражается. Вместительны. ДВС очень надежно! Ходовая в среднем вынослива. Очень умная электрика в авто! И многое многое другое)... С ДВС 2,5 прожорливость в городе 15-23 литра в городе! На трассе можно уложиться в 10) Ходовая не очень долговечна! Малый расход Поломки Динамика, комфорт Расход Богатая смесь | Toyota Crown, 10 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 08.1999 Комфортный, вместительный багажник. Идёт очень мягко и в салоне тихо - не слышно двигатель, хоть и дизель. Очень экономичный двигатель, по прямой расход в районе 7-8 литров, удивил прям. Эмоции остались только положительные. Зимой практически не эксплуатировал, но катался в -35 и ничуть не замерз, печка дует достойно и греет салон хорошо. Летом кстати салон кондиционером тоже очень быстро охлаждается. Для меня - нет! Мелочи, как и у всех, на которых не стоит заострять внимание. Есть конечно особенность двигателя, что бошка греется при высоких оборотах, но это не та машина, на которой нужно гонять за 180 км/ч. Если не валить более 120 - двигатель практически вечный, ходит лям. Приятные велюровый салон, отделка дерева хорошая музыка мягкие сидения приятен в управлении Мягкая ходовая часть Слабый мотор но для езды вполне хватает, И для полного кайфа хотелось бы полный привод с кнопки Расходники шаровые линки стойки пружины свечи катушки зажигания ну и так далее по ходовой части Внешний вид, шикарный салон, динамика, расход по трассе радовал при 2.5 литровом моторе. Расход в городе, сложно найти стойки хорошие (либо подделка, либо китайские), разворот на парковке, собственно парковаться сложно. |