Модификация | 8 поколение, 06.1991 - 05.1993, 3 л., 255 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 9 поколение, 10.1991 - 07.1993, 3 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 330 000 ₽ Купить Тойота Краун |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2960 | 2997 |
Мощность | 255 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 343 (35) / 3200 | 284 (29) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 80 | 72 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1680 | 1610 |
Длина кузова | 4780 | 4800 |
Высота кузова | 1390 | 1440 |
Колесная база, мм | 2760 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 125 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 13.2 | 7.8 |
Задние колеса | 205/65R15 Отзывы о шинах 205/65R15 Купить шины 205/65R15 | 205/65R15 93H Отзывы о шинах 205/65R15 93H Купить шины 205/65R15 93H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cedric
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 46 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1860 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cedric, 8 поколение, 06.1991 - 05.1993 доступные запчасти. дизайн. отличный салон со всякими подсветками и прочими мелочами.динамика даже у 160лс достойная расход. трудно потом продать. задние стойки потекли контрактные. все. Расход топлива, дорогой ремонт Эксклюзивный авто! Солидный внешний вид даже для такого старого автомобиля. Сверхнавороченный и мощный двигатель (это и плюс, и минус его). Салон нашпигованный электроникой везде! Изначально стояла пневмоподвеска (типа можно восстановить). Очень плавный ход машины. При разгоне плотно вжимает в кресло. Тяга очень ровно растянута по рабочему диапазону двигателя. Никаких турбопровалов не чувствуется. Приятные фишки типа: подсветка замочной скважины, подсветка ног и потолка, поднятие и опускание руля при входе и выходе из машины и т.д. Недорогие запчасти с разборок Владивостока (двигатели, АКПП, подвеска и прочее). Сверхнавороченность выливается в трудности обслуживания и ремонта. Например, чтобы заменить ремень ГРМ нужно разобрать морду и почти пол-движка. То же можно сказать и про остальные запчасти... Масляный фильтр стоит так неудобно, что менять его только из ямы снизу, неглядя, вывернув руки наизлом... Отсутствует интеркулер турбодвижка. Это приводит к заметному снижению тяги в жару. Малый выверт колёс приводит к сложности разворота на ограниченном пространстве. Зимой сложно стартовать в заснеженный подъём, легко уходит в букс даже на мокрой дороге. За 20 лет интенсивного владения ломалось всё, или почти всё. Но с ремонтом особых хлопот не было, ввиду наличия дружественного автосервиса и авторазборок во Владике и Японии. | Toyota Crown, 9 поколение, 10.1991 - 07.1993 Очень мягкий рамный седан!!! хардтоп, выносливая подвеска, велюровый салон, отличная шумоизоляция, электрика вся в идеале для 1992 года, заводится в любую погоду. состояние нового автомобиля. не влезает в кровать, иначе спал бы с ней ;=)))) (жена надеюсь не узнает) 245000 замена лобового стекла (во дворе разбили), 260000 замена радиатора и термостата (кто то на воде хорошо поездил) 245000 замена колодок Четкий рамный краун!!! Всё Пороги Нет |