Модификация | 9 поколение, 06.1995 - 05.1997, 2.8 л., 100 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод, Правый руль | 10 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 08.1999, 2.4 л., 97 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Ниссан Седрик | ~ 480 000 ₽ Купить Тойота Краун |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2825 | 2446 |
Мощность | 100 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 179 (18) / 2400 | 221 (23) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 80 | 73 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1560 | 1510 |
Длина кузова | 4860 | 4820 |
Высота кузова | 1425 | 1435 |
Колесная база, мм | 2800 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H | 185SR14 Отзывы о шинах 185SR14 Купить шины 185SR14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cedric
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 293 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2487 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cedric, 9 поколение, 06.1995 - 05.1997 Охренительный автомобиль. Сплошной кайф. ^_^ Если, конечно, за ним следить. )) Как и все Nissan'ы - ужасно гниёт. Увы и ах. Замена генератора, ремонт стертера, радиатор тоже менял. Рулевой карданчик начал ещё подходить. Удобный автомобиль Их нету)) Шикарнейший крейсер, а управляемость фактически одним пальцем)))) | Toyota Crown, 10 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 08.1999 Комфортный, вместительный багажник. Идёт очень мягко и в салоне тихо - не слышно двигатель, хоть и дизель. Очень экономичный двигатель, по прямой расход в районе 7-8 литров, удивил прям. Эмоции остались только положительные. Зимой практически не эксплуатировал, но катался в -35 и ничуть не замерз, печка дует достойно и греет салон хорошо. Летом кстати салон кондиционером тоже очень быстро охлаждается. Для меня - нет! Мелочи, как и у всех, на которых не стоит заострять внимание. Есть конечно особенность двигателя, что бошка греется при высоких оборотах, но это не та машина, на которой нужно гонять за 180 км/ч. Если не валить более 120 - двигатель практически вечный, ходит лям. Приятные велюровый салон, отделка дерева хорошая музыка мягкие сидения приятен в управлении Мягкая ходовая часть Слабый мотор но для езды вполне хватает, И для полного кайфа хотелось бы полный привод с кнопки Расходники шаровые линки стойки пружины свечи катушки зажигания ну и так далее по ходовой части Внешний вид, шикарный салон, динамика, расход по трассе радовал при 2.5 литровом моторе. Расход в городе, сложно найти стойки хорошие (либо подделка, либо китайские), разворот на парковке, собственно парковаться сложно. |