Модификация | 9 поколение, 06.1995 - 05.1997, 3 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 10 поколение, 07.1995 - 06.1997, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Ниссан Седрик | ~ 470 000 ₽ Купить Тойота Краун |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2987 | 2997 |
Мощность | 270 л.с. | 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 368 (38) / 3600 | 294 (30) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 73 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1590 | 1470 |
Длина кузова | 4875 | 4820 |
Высота кузова | 1425 | 1425 |
Колесная база, мм | 2800 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 11.6 | 10.2 |
Задние колеса | 215/55R16 91V Отзывы о шинах 215/55R16 91V Купить шины 215/55R16 91V | 215/60R15 94H Отзывы о шинах 215/60R15 94H Купить шины 215/60R15 94H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cedric
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 293 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2487 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cedric, 9 поколение, 06.1995 - 05.1997 Охренительный автомобиль. Сплошной кайф. ^_^ Если, конечно, за ним следить. )) Как и все Nissan'ы - ужасно гниёт. Увы и ах. Замена генератора, ремонт стертера, радиатор тоже менял. Рулевой карданчик начал ещё подходить. Удобный автомобиль Их нету)) Шикарнейший крейсер, а управляемость фактически одним пальцем)))) | Toyota Crown, 10 поколение, 07.1995 - 06.1997 мнение автора может не совпадать с мнением читателя это один из лучших автомобилей был в 153 кузове комфорт ,проходимость,безотказность,отличнейшая шумоизоляция,качественные колонки,очень теплая бывают морозы до -47(барнаул) в футболке можно ездить-хсейчас езжу на опе-внатуре опа(жалею,что крауна продал),хочу взять в 173 кузове. честный расход(реальный) в городе при динамичной езде 14-15,до 110-10л.,120-140 -12,5л. зимой(стояла на улице)-до 20л. с прогревами ВСЕ НАПИСАЛ ЧЕСТНО КАК БЫЛО ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ частые расходники -шаровые раз в полгода(оригинал 10 мес,тяжелый перед для подвески(она марковская) передние стойки только оригинал-4200(начали сопливить через 6 месяцев) замена тормозных колодок на нишимбо-3 года отьездил не истерлись,капиталка двиги(масло стало от замены до замены),замена стоек вкруг-15 т.р., гидрач-3600,подвеска передняя 11500,поворотник в бампере(какой-то черт ночью спи...здил)-2000,замена сигнализации 5000,моторчик на омыватель-400р,диски на 16 от стрекозы-10000,резина хаккагрин(205/55/16)-13400,привод правый в сборе(с владика)-умерла внутренняя граната-4000,реставрация подрамника 2000,плюс залипали пятаки в стартере-не помню скок денег,но копейки,акума 3600,свечи платиново-ирридиевые с заменой 2400,пробода 1500-нжк Внешний вид, качество материалов, надёжностью всё идеально для своего года Нет Комфортный, хорошая динамика, Ходовая часть |