Модификация | 10 поколение, 06.1999 - 11.2001, 3 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 10 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 08.1999, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 320 000 ₽ Купить Ниссан Седрик | ~ 450 000 ₽ Купить Тойота Краун |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2987 | 2997 |
Мощность | 240 л.с. | 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 309 (32) / 3600 | 294 (30) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 73 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1600 | 1590 |
Длина кузова | 4860 | 4820 |
Высота кузова | 1450 | 1425 |
Колесная база, мм | 2800 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 12.7 |
Задние колеса | 205/60R16 92H Отзывы о шинах 205/60R16 92H Купить шины 205/60R16 92H | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cedric
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 837 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2462 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cedric, 10 поколение, 06.1999 - 11.2001 Хорошо держит дорогу когда едешь на большие расстояния, комфортный салон, не потряхивает на ямках,дорого выглядит, очень прочная ходовка. Недостатков практически нет, а то, что большой расход - так не нужно покупать представительский класс, если не хватает денежек на его содержание. После простаивания в гараже (зимой) меняли резинки, после 150000 пробега меняли задние стойки и линки, ремень и жидкости. Комфортный Жидкость для вариатора Все Комфортный Комфортный Ни чего | Toyota Crown, 10 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 08.1999 Комфортный, вместительный багажник. Идёт очень мягко и в салоне тихо - не слышно двигатель, хоть и дизель. Очень экономичный двигатель, по прямой расход в районе 7-8 литров, удивил прям. Эмоции остались только положительные. Зимой практически не эксплуатировал, но катался в -35 и ничуть не замерз, печка дует достойно и греет салон хорошо. Летом кстати салон кондиционером тоже очень быстро охлаждается. Для меня - нет! Мелочи, как и у всех, на которых не стоит заострять внимание. Есть конечно особенность двигателя, что бошка греется при высоких оборотах, но это не та машина, на которой нужно гонять за 180 км/ч. Если не валить более 120 - двигатель практически вечный, ходит лям. Комфортный Отличный двигатель, комфортная подвеска Подвеска требует частого внимания, особенно если дороги плохие Для 25 летней машины, всё в норме, была вторая замена АКПП на пробеге 350000 |