Модификация | 6 поколение, 06.1983 - 05.1999, 2 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 8 поколение, 2-й рестайлинг, 10.1991 - 11.1999, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Ниссан Седрик | ~ 310 000 ₽ Купить Тойота Краун |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1988 |
Мощность | 115 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 161 (16) / 3600 | 177 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1430 | 1440 |
Длина кузова | 4690 | 4690 |
Высота кузова | 1525 | 1540 |
Колесная база, мм | 2730 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 185R14-6PRLT Отзывы о шинах 185R14-6PRLT Купить шины 185R14-6PRLT | 185R14 6LT Отзывы о шинах 185R14 6LT Купить шины 185R14 6LT |
Число мест | 5 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cedric
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 90 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3081 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cedric, 6 поколение, 06.1983 - 05.1999 Внешний вид,салон, харизма. Если вовремя обслуживать, проверять каждый раз,то проблем не принесет. Больше подходит как машина выходного дня. 30й кузов хоть и стар, но богатая комплектация делает его современной еще до сих пор. Современные машины с конвейера выходят проще-дешевый пластик, дешевая обивка сидений,плохая шумоизоляция. Здесь все на высоте, да за 30 лет машина не так быстро разгоняется, не на все 210 кобыл, но это мелочи,которые можно при желании исправить. В 33м ощущаешь себя очень уверенно,едешь и наслаждаешься, звук rb радует тебя. Единственное хотелось бы купить машину с аукциона, разобрать и заантикорить всю,чтобы сохранить ее. А так после пары десятков хозяев в России приходится все собирать и исправлять колхоз,что замутили предыдущие владельцы. На rb-большой расход, а на vg-сложности в самообслуживании-подобраться не всегда удается. Дорогие рычаги, но есть аукционы и разборки. В целом минусов не нашел,все разбирается и собирается. Только на 33 кузове минус это расположение салонных предохранителей-не подлезть. При покупке лучше разобрать,зачистить и обработать все антикором. А так расходники они везде есть, как относишься к автомобилю так он и будет служить. Все минусы это только от возраста авто. Был безденежный момент-поставил китайские шаровые(за 350руб)-прослужили 3 месяца. Взял оригинал за 2200-служат уже год. Неисправностей,чтоб сломаться в дороге не было,только одна-и та от возраста, генератор перестал заряжать(стерлись щетки). Ломаться ничего не ломалось,но это от отношения к авто,менял по мере необходимости свечи,ремни,ролики, детали подвески. Ежегодная профилактика спасает от поломок в дороге) Качество, комфорт Минусов нет Окрас полный Мощная Таких не найдено Отсутствие кардана | Toyota Crown, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 10.1991 - 11.1999 Машина классная, просто супер! Продали только потому, что захотелось более новую машину. Очень большой расход бензина. Комфорт, неприхотливость, надежность Удобная тачка Нет |