Модификация | 2 поколение, 08.1994 - 12.1996, 2 л., 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2018 - 08.2020, 1.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Мексика |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Ниссан Цефиро | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1499 |
Мощность | 155 л.с. | 181 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 254 (26) / 4320 |
Объем топливного бака, л | 70 | 62 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 453 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1290 | 1575 |
Длина кузова | 4760 | 4871 |
Высота кузова | 1410 | 1478 |
Колесная база, мм | 2700 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 8.7 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 235/50 R17 Отзывы о шинах 235/50 R17 Купить шины 235/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cefiro
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5770 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 89 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cefiro, 2 поколение, 08.1994 - 12.1996 У двигателя действительно большой ресурс, цепь ходит долго(по регламенту замена на 150, по факту и на 250 нет проблем) и работает очень тихо и ровно. Ходовка простая, дешёвая, ремонтируется на любом СТО. Кузовщины навалом на разборах, запчасти найти не проблема, очень много дубликатов(за счёт европейского аналога maxima qx). Просторный багажник и салон. Слабая ходовка, тормозные диски сильно чувствительны к перегреву, низкая посадка, не самая жаркая печка, со временем много сверчков в салоне, болезнь стартера и генератора, но лечится без проблем и не дорого. При больших пробегах (после 250 тыс км) возможны сильные толчки с 1 на 2 передачу(лечится заменой блока соленоидов), свет средний, шумоизоляция низкая. 180 тыс км: Генератор, ремонт на СТО 5000 руб 200 тыс км: Стартер, китайский дубль за 4500 руб 235 тыс км: Стартер, починил родной 1500 руб купил с пробегом 60, сейчас 250. За всё время (5 лет) делал ходовку 2 раза, примерно по 15 тыс руб. 240 тыс км: скол+холод - трещина на весь лобовик, дубль с установкой 2200 руб Мошьный мягкий комфортный. Очень комфортный Большой объем Заменён стартер | Ford Fusion, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2018 - 08.2020 Экономны, приятный, удобный. Нет Нет Расходники стоят приятных денег благодаря производству в Китае и что с мондео можно поставить, богатые комплектации, все необходимое для современного авто тут есть. Также авто приятно едет, и рулится, довольно бодрая. Ценакачество у авто высокая как по мне, очень хороший авто, жаль что их теперь только в Китае выпускают... расход 10.4 летом12-13 зимой, немного не продуман - нет ручки закрытия багажника(всегда рука в грязи когда закрываю, нет омывателя камеры) расходники и все Динамичный,хорошо рулится,комфортная подвеска,много функций в помощь водителю,хорошея шумоизоляция Не обнаружил,только ,что не дополненный автомобиль,мало о нем знают.Пока сам не поездил не знал. Не исправностей не было, практичный и не дорогой в обслуживании |