Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 06.1997 - 07.1999, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Цефиро | ~ 517 600 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Цена на вторичном рынке | ~ 250 000 ₽ Купить Ниссан Цефиро | ~ 430 000 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1388 |
Мощность | 155 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 124 (13) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14 |
Масса, кг | 1440 | 1156 |
Длина кузова | 4800 | 4013 |
Высота кузова | 1455 | 1512 |
Колесная база, мм | 2700 | 2486 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 6.5 |
Задние колеса | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S | 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cefiro
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5777 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4152 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cefiro, 2 поколение, рестайлинг, 06.1997 - 07.1999 большой, комфортабельный салон, удобные кресла, водительское с хорошими подстройками мягкость, плавность при вождении бесшумный автомобиль большой выбор и очень недорогие запчасти, огромный выбор контрактников отлично заводится в морозы, даже при -35 (при хорошем аккумуляторе) хорошо держит дорогу, даже при больших скоростях, при 160км плывете как на круизном корабле большой, вместительный багажник - делали ремонт в квартире, никакой Газели не нужно! Заднее кресло откидывается вперед теневая шторка на заднем стекле - зимой складывается Супер авто - для тех кто любит бизнес-класс!!! - низковат, но при по лесам, по долам СМЕЛО! главное не торопиться! - объем двигателя для такого Аппарата маловат - последний год стала печка хуже работать, но больше грешу даже не на нее, а на резинки вокруг дверей, все таки возраст, до этого зимой при -25 -30 муж в свитерке постоянно ездил. - расход бензина великоват, но раз владеешь таким караблем - на бензин не жалей! Ездим в паре с мужем с мая 2006, за 5 лет поменяли: - стойки - 1раз - раз в год меняем тормозные колодки, очень быстро съедаются - компрессор - 1раз - в самую жару не выдержал - датчик забора воздуха - 1 раз - нервов мужу съел моток - автостанции долго не могли понять причину прохого самочувствия машины, даже компьютерная диагностика не показывала, но мир не без добрых людей, подсказали. - щетки на стартере - 1 раз в год, либо весной, либо осенью, когда становится сыро - благо это недорого! Комфорт Нету Нету Комфорт | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Вместительный салон. Новый автомобиль Плохая шумоизоляция Новый автомобиль Салон Нет |