Модификация | 9 поколение, 08.1985 - 07.1992, 2.7 л., 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020, 1.2 л., 79 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Ниссан Датсун | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Пикап | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2663 | 1198 |
Мощность | 85 л.с. | 79 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 2200 | 106 (11) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 41 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1570 | 1030 |
Длина кузова | 4690 | 4100 |
Высота кузова | 1710 | 1525 |
Колесная база, мм | 2950 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | 4.3 |
Задние колеса | 6.50-15-8PRLT Отзывы о шинах 6.50-15-8PRLT Купить шины 6.50-15-8PRLT | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 2 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Datsun
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1159 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Note
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6287 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Datsun, 9 поколение, 08.1985 - 07.1992 Задний мост LSD, хороший проходимец и просто неубиваемый аппарат. Спать неудобно Поломок нет, только регламентные или по сроку службы работы. В основном ходовка, замена цепи в двигателе (вытягивается на 150-170 т.км.). Высокая проходимость . небольшой расход топлива. Мягкая ходовая. Двс надежный Проходимость Звукоизоляция | Nissan Note, 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020 Отличная динамика Вместительный салон Низкая стоимость эксплуатации Низкий расход топлива от 3 литров в городе Надёжность узлов и агрегатов (редуктор, батарея) Не требуется калибровка всяких роботов(Хонда 🙂), не требуется чистка контактов батареи никель металл гидридной (тойота 🙃) и чистка от пыли фильтров Наличие всех систем безопасности даже в базе ( антизанос, система выхода из полосы, предотвращение столкновений) При наличии парктроников есть система экстренного торможения перед препятствием, в другую машину просто так не заехать, педаль проваливается, (пробовал в траву заехать) Адаптивный круиз контроль (довольно редко) В режиме S - смарт и eco - управление одной педалью Относительно комфортная подвеска, салон даже на гравийке тихий, нет сверчков Шумоизоляция хорошая, у меня медалист, под дверными картами есть заводская доп шумка. Колёс тоже не слышно, шины бридж 185/65/15, на комплектации Х ставят дешёвые шумные шины на 14 Внешний вид на любителя, Ниссан лиф aze0, смотрится интереснее, Хонда фит тоже Пластик салона плохого качества на вид, но не гремит даже на гравийке Маловат багажник Максималка 145 км/ч ( ну вроде это решаемо стало буквально на днях, учатся прошивать)) Вакуум тормозов от двс, поэтому он лишний раз заводится Иногда громко тарахтит двс в режиме зарядки батареи, до 2200 об/мин например стоя на светофоре)) пробег 55 тысячи, все ок) Хорошие ходовые качества, просторный салон Говорят, слабый вариатор, но мне повезло Не было Отличный авто Мощности маловато Ничего |