Модификация | 10 поколение, 01.1997 - 07.2002, 2.4 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020, 1.2 л., 79 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Ниссан Датсун | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Пикап | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2388 | 1198 |
Мощность | 130 л.с. | 79 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 3600 | 106 (11) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 41 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1660 | 1030 |
Длина кузова | 4895 | 4100 |
Высота кузова | 1715 | 1525 |
Колесная база, мм | 2950 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 4.3 |
Задние колеса | 255/70R15 112L Отзывы о шинах 255/70R15 112L Купить шины 255/70R15 112L | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Datsun
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 302 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Note
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6396 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Datsun, 10 поколение, 01.1997 - 07.2002 Высокая проходимость, надёжность, ремонтопригодность (практически все запчасти можно купить на месте). Хороший, тяговитый двигатель, позволяющий довольно резво передвигаться, неприхотлив к качеству топлива, легко заводится в холода. Расход солярки по шоссе при скорости 100-110 км/ч - 8 литров. Таким образом, при ёмкости бака 70 литров, запас хода довольно приличный. Двигатель зимой хорошо держит температуру на холостых оборотах. В салоне тепло. До этого владел пикапами Датсун 94 г.в с ТД-27 и Хайлюксом 98 г.в. с дизелем 2,8. В них зимой было гораздо прохладней. Очень удачно скомпонована подвеска - в меру жёсткая, при этом, машину не трясёт, а при лёгкой загрузке она просто плывёт. АКП никаких проблем не создаёт, особенно в городе. В ебенях, при буксировке, включаешь передок, понижайку и вперёд. И, конечно, кузов - это огромный плюс. Никаких проблем с перевозкой урожая, дачного хлама, мусора, стройматериалов. В салоне чисто и не вонько. Рекомендую! За время эксплуатации в качестве минуса выявлено следующее: мало места для пассажиров заднего сиденья, хотя, если пододвинуть передние сиденья вперёд, то нормально. Довольно низкая посадка сидений, но к этому привыкаешь. При откидывании передних сидений, спинки ложатся на задний диван, ровной кровати не получается. Серьёзных поломок за три года эксплуатации не было. В основном - замена расходников при сезонной (дважды в год)ревизии. Менялись ступичные подшипники, шаровые, втулки и сайлентблоки, крестовины кардана, щётки стартера. Один раз прогорела гофра - заменена. Вот собственно и всё. Тачка танк Нету Мелочи Проходимость, багажник Мало места в салоне Ходовую часть | Nissan Note, 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020 Отличная динамика Вместительный салон Низкая стоимость эксплуатации Низкий расход топлива от 3 литров в городе Надёжность узлов и агрегатов (редуктор, батарея) Не требуется калибровка всяких роботов(Хонда 🙂), не требуется чистка контактов батареи никель металл гидридной (тойота 🙃) и чистка от пыли фильтров Наличие всех систем безопасности даже в базе ( антизанос, система выхода из полосы, предотвращение столкновений) При наличии парктроников есть система экстренного торможения перед препятствием, в другую машину просто так не заехать, педаль проваливается, (пробовал в траву заехать) Адаптивный круиз контроль (довольно редко) В режиме S - смарт и eco - управление одной педалью Относительно комфортная подвеска, салон даже на гравийке тихий, нет сверчков Шумоизоляция хорошая, у меня медалист, под дверными картами есть заводская доп шумка. Колёс тоже не слышно, шины бридж 185/65/15, на комплектации Х ставят дешёвые шумные шины на 14 Внешний вид на любителя, Ниссан лиф aze0, смотрится интереснее, Хонда фит тоже Пластик салона плохого качества на вид, но не гремит даже на гравийке Маловат багажник Максималка 145 км/ч ( ну вроде это решаемо стало буквально на днях, учатся прошивать)) Вакуум тормозов от двс, поэтому он лишний раз заводится Иногда громко тарахтит двс в режиме зарядки батареи, до 2200 об/мин например стоя на светофоре)) пробег 55 тысячи, все ок) комфортный нет нет Автомобиль очень шустрый, легко управляется. На подъемах может откатиться назад Ничего) |