Модификация | 1 поколение, 05.1997 - 07.2000, 3.3 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 01.2007, 3 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Ниссан Эльгранд | ~ 1 340 000 ₽ Купить Мицубиси Делика |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3274 | 2972 |
Мощность | 170 л.с. | 185 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 266 (27) / 2800 | 265 (27) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 76 | 75 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2040 | 1950 |
Длина кузова | 4740 | 4685 |
Высота кузова | 1945 | 1965 |
Колесная база, мм | 2900 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 14.7 | 13 |
Задние колеса | 215/65R15 96S Отзывы о шинах 215/65R15 96S Купить шины 215/65R15 96S | 215SR15 Отзывы о шинах 215SR15 Купить шины 215SR15 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Elgrand
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1583 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Delica
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1933 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Elgrand, 1 поколение, 05.1997 - 07.2000 Огромный салон-трансформер, доводчик на заднюю дверь, две печки/кондиционера, огромный багажник за счет третьего ряда, который полностью складывается по бокам. Хорошая проходимость, тяговитый неприхотливый турбодизель, приемлемая стоимость запчастей. За счет своей массы едет как по рельсам. Высокая посадка и крупные размеры дают уверенность в потоке, причем рулиться очень хорошо как малолитражка. За счет срока эксплуатации часто перетираются резинки на передних стеклах при неполном открытии начинают дребезжать, кузов очень подвержен локальным коррозиям, при должном уходе не проблема, сложно подобрать литье на 6 дырок, очень, очень мало ящичков и остеков для вещей. При подборе запчастей в плане подвески надо обращать внимание на кузов и двигатель - есть разница!!! 112000км тросик бензобака - подсоединен на излом и перетерся, 112000км потух левый габарит - все хорошо, но замена требует снятие противотуманки, 120000км турбинка стала подъедать масло грамм 50 в месяц - возможно неправильная эксплуатация предыдущего владельца в стиле поездил/заглушил без турботаймера, 125000км на морозе плохо работать стал бендикс стартера, замена 1,5-3 т.р. Комфортный, надежный, вместительный Большой | Mitsubishi Delica, 4 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 01.2007 1.очень надёжная пробег 290000 км ни одной серьёзной поломки(эксплуатация жёстковатая)2. Клиренс на ровне с джипами, а от сюда очень хорошая проходимость, даже на полу лысой резине.3.Можно ездить постояно на 4ВД. 4.Супер универсальная машина, ни где себя на ней ущемлёно не чувствуешь. 5 Динамики хватает за глаза хоть гружёной, хоть пустой - вереницу машин обогнать за раз не вопрос.6. Хоть многие и пишут, что в повороты она входит плохо,я не соглашусь влетает она в повороты очень хорошо, проверял специально куда я вхожу на делике 100 км в час, чайзер в 90 кузове друга входит 110 км в час. 1.На морозе пока салон не прогреется,переднии стёкла при их подъёме отскакивают назад в низ,приходиться помогать рукой. 2. задние втулки стабилизатора расходный материал.3.Переодически приходится подтягивать ручку закрывания водительской двери.4 При езде по гравийке камни частенько залетают между металическим пыльником и тормозным диском на задней оси, получается такой визг, иногда приходиться колесо снимать чтобы камушек выковырять. В режиме 2вд моргали переднии колёса на пиктограмме и передний кардан на заведёную машину не крутился от руки,оказалось полетел пневмо клапан под капотом. Часы на панели тухли, купил другие на разборке. В зимний период дохла, поменял сальник и заглушил обратку на насосе и после этого как работает как часы. Остальные работы были только по замене расходников. надёжный , автомобиль для большой семьи Отлично Расход |