Модификация | 1 поколение, 05.1997 - 07.2000, 3.3 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 05.2008 - 10.2011, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Ниссан Эльгранд | ~ 2 050 000 ₽ Купить Тойота Альфард |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3274 | 2362 |
Мощность | 170 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 266 (27) / 2800 | 224 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 76 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2040 | 1850 |
Длина кузова | 4740 | 4850 |
Высота кузова | 1945 | 1890 |
Колесная база, мм | 2900 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 14.7 | 8.6 |
Задние колеса | 215/65R15 96S Отзывы о шинах 215/65R15 96S Купить шины 215/65R15 96S | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Elgrand
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1583 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Alphard
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 405 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Elgrand, 1 поколение, 05.1997 - 07.2000 Огромный салон-трансформер, доводчик на заднюю дверь, две печки/кондиционера, огромный багажник за счет третьего ряда, который полностью складывается по бокам. Хорошая проходимость, тяговитый неприхотливый турбодизель, приемлемая стоимость запчастей. За счет своей массы едет как по рельсам. Высокая посадка и крупные размеры дают уверенность в потоке, причем рулиться очень хорошо как малолитражка. За счет срока эксплуатации часто перетираются резинки на передних стеклах при неполном открытии начинают дребезжать, кузов очень подвержен локальным коррозиям, при должном уходе не проблема, сложно подобрать литье на 6 дырок, очень, очень мало ящичков и остеков для вещей. При подборе запчастей в плане подвески надо обращать внимание на кузов и двигатель - есть разница!!! 112000км тросик бензобака - подсоединен на излом и перетерся, 112000км потух левый габарит - все хорошо, но замена требует снятие противотуманки, 120000км турбинка стала подъедать масло грамм 50 в месяц - возможно неправильная эксплуатация предыдущего владельца в стиле поездил/заглушил без турботаймера, 125000км на морозе плохо работать стал бендикс стартера, замена 1,5-3 т.р. Комфортный, надежный, вместительный Большой | Toyota Alphard, 2 поколение, 05.2008 - 10.2011 Большой и экономичный, на дороге пропускают, путешествовать - одна радость. Отличная с динамика с 3,5л. Слабые тормоза для такой машины, маловато ниш для хранения всяких мелочей в дальних дорогах, валкость в поворотах и мелкая раскачка кузова (укачивает пассажиров на волнах наших дорог). Решается (частично) низкопрофильной резиной За 70 ткм, что я проехал была одна неисправность - радар круиз контроля. А так только ТО Комфортный, надёжный премиум автобус. 3.5 4wd Прокладка между сиденьем и рулём.🤣🤣🤣 Клиренс пишут малый, поставил пружины стандартные а не спортивные, проставки перед 2 см, в заде пневмо баллонны в пружины ( накачал ) и вау 😍 клиренс еще даст фору джипам Нету, при условии если сразу всё исправил 100% и вовремя по регламенту меняешь. Мягкая ходовая, салон шикарный, как диван, удобное кресло водителя Жор масла,цены на запчасти Вышли из строя моторчики боковых дверей |