Модификация | 1 поколение, 05.1997 - 07.2000, 3.3 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 11.2001 - 07.2004, 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Ниссан Эльгранд | ~ 800 000 ₽ Купить Тойота Ноах |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3274 | 1998 |
Мощность | 170 л.с. | 152 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 266 (27) / 2800 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 76 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.8 |
Масса, кг | 2030 | 1480 |
Длина кузова | 4740 | 4560 |
Высота кузова | 1940 | 1850 |
Колесная база, мм | 2900 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 14.5 | 7 |
Задние колеса | 215/65R15 96S Отзывы о шинах 215/65R15 96S Купить шины 215/65R15 96S | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Elgrand
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1586 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Noah
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1384 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Elgrand, 1 поколение, 05.1997 - 07.2000 Огромный салон-трансформер, доводчик на заднюю дверь, две печки/кондиционера, огромный багажник за счет третьего ряда, который полностью складывается по бокам. Хорошая проходимость, тяговитый неприхотливый турбодизель, приемлемая стоимость запчастей. За счет своей массы едет как по рельсам. Высокая посадка и крупные размеры дают уверенность в потоке, причем рулиться очень хорошо как малолитражка. За счет срока эксплуатации часто перетираются резинки на передних стеклах при неполном открытии начинают дребезжать, кузов очень подвержен локальным коррозиям, при должном уходе не проблема, сложно подобрать литье на 6 дырок, очень, очень мало ящичков и остеков для вещей. При подборе запчастей в плане подвески надо обращать внимание на кузов и двигатель - есть разница!!! 112000км тросик бензобака - подсоединен на излом и перетерся, 112000км потух левый габарит - все хорошо, но замена требует снятие противотуманки, 120000км турбинка стала подъедать масло грамм 50 в месяц - возможно неправильная эксплуатация предыдущего владельца в стиле поездил/заглушил без турботаймера, 125000км на морозе плохо работать стал бендикс стартера, замена 1,5-3 т.р. Комфортный, надежный, вместительный Большой | Toyota Noah, 1 поколение, 11.2001 - 07.2004 Очень просторный салон. Экономичен при скорости до 110 км/ч (7,9 л/100). Проверял , правда, на автобанах Германии. Приемлимый расход по городу (10-11) Сидения превращаются в диван. Удобно спать. Коробка автомат имеет спортивный режим, что исключительно удобно при обгоне и на перекрестках. Высокий салон позволяет передвигаться по салону не выходя из машины. Считаю данную машину вершиной автопрома для семейных авто. ( ну почти :) Чрезвычайно удобно входить/выходить. Приятные электроприводы боковых дверей с притворами. Шумит при скорости более 130 км в час. а после 140 км/ч медленно набирает скорость. При езде на скорости после 100 машину качает при ветре либо когда фура проноситься мимо. Регуляция освещения панели неудобна. Трудно подобрать магнитолу c российского рынка для панели (1,5"). Эксплуатировал 3 года с 2007 по 2010. Взял новую с аукциона. Наездил почти 50 000. Ничего не ломалось. большой шумный подвеску Отличный, экономичный и очень вместительный |