Модификация | 11 поколение, 06.1999 - 11.2001, 3 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 69 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Ниссан Глория | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2987 | 996 |
Мощность | 240 л.с. | 69 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 309 (32) / 3600 | 92 (9) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 80 | 36 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1600 | 1070 |
Длина кузова | 4865 | 3700 |
Высота кузова | 1440 | 1735 |
Колесная база, мм | 2800 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 4.1 |
Задние колеса | 215/55R16 91V Отзывы о шинах 215/55R16 91V Купить шины 215/55R16 91V | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Gloria
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1243 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Thor
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Gloria, 11 поколение, 06.1999 - 11.2001 Внешний вид Салон Бизнес-класс за 300 тыр Расход Дороговатые запчасти, половина под заказ Главный тормозной цилиндр. 161 тыс пробег. Тупо замена, 3500 руб. Больше поломок не было, отдельные агретаты уже хорошенько подизносились, но не сломались - а все равно менять.. Комфортный, мягкий, мощный, красивиий, притягивает взгляды,шумка неплохая, электросидения, расход нормальный для такого мотра, литров 13-14 в городе. Оставил положительные эмоции Кузов плохо защищён от коррозии, замудренная ходовка, много рычагов и найти их по умененной цене всё сложнее с каждым днем, электроника бывает своей жизнью живет, клиренс маловат Комфортный, безотказный Обслуживание ходовой | Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020 1. Прежде всего высокая крыша. 2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно). 3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...) 4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации. 1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят. 2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог. Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км. Прекрасный авто ! места много! экономичный! не выявлено! не было! Замечательный авто ,рекомендую Минусов не увидил |