Модификация | 10 поколение, 06.1995 - 05.1997, 3 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Купить Ниссан Глория | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2960 | 996 |
Мощность | 160 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 248 (25) / 3200 | 140 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 36 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1530 | 1100 |
Длина кузова | 4860 | 3700 |
Высота кузова | 1425 | 1735 |
Колесная база, мм | 2800 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 4.6 |
Задние колеса | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Gloria
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 245 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Thor
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Gloria, 10 поколение, 06.1995 - 05.1997 реально экономичный автомобиль для своего объёма 2,5- 3.0 литра, от 240 до 280 кобыл, запчасти далеко не редкие (с ними проблем нет), например бензонасос оригинальный стоит примерно 24000 рублей, я ставил новый от ВАЗ 2110 его цена в среднем 1000 рублей, они одинаковы и мощность не теряется, плюс ко всему запчасти не дорогие, если конечно не новые оригинальные, крепкий кузов, главное уход, по езде супер, кататься приятно, салон просторный и выехать в город не стыдно, если есть возможность купить такой авто в хорошем состоянии берите не задумываясь, если не нравится, что задний привод (есть и полный), то ездите на приорах, а глория цедрик и такая же (внешне) инфинити м45, для реальных пацанов, продают такие редко и на дороге встречаются тоже редко. Из-за нашего топлива, довольно часто летит ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления), ну и бензонасос конечно, так же проблема с телевизором и климатом, но они не ломаются, там просто в голове отходят фильтры и их нужно пропаять, любой авто электрик с этим справиться не дорого, если лень, то голову можно купить контрактную и если модель не редкая как у меня, то цена до 3500 рублей, а вот редкая до 11000, я пропаял фильтры за 1200 рублей и всё нормально, всё работает, в принципе если Вы все расходники вовремя меняете, то проблемы с этой тачкой обойдут Вас стороной. Красивый, вместительный Не сказал бы,что для повседневной езды Очень комфортный и диномичный авто, не сравнить с современными авто Года | Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020 1. Прежде всего высокая крыша. 2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно). 3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...) 4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации. 1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят. 2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог. Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км. Прекрасный авто ! места много! экономичный! не выявлено! не было! Замечательный авто ,рекомендую Минусов не увидил |