Модификация | 10 поколение, 06.1995 - 05.1997, 3 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 09.1990 - 12.1997, 1.3 л., 76 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Купить Ниссан Глория | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2960 | 1323 |
Мощность | 160 л.с. | 76 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 248 (25) / 3200 | 100 (10) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 40 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1530 | 800 |
Длина кузова | 4860 | 3800 |
Высота кузова | 1425 | 1470 |
Колесная база, мм | 2800 | 2390 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 5.1 |
Задние колеса | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H | 145SR13 Отзывы о шинах 145SR13 Купить шины 145SR13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Gloria
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 240 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Revue
оценка поколения6.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 6.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Gloria, 10 поколение, 06.1995 - 05.1997 реально экономичный автомобиль для своего объёма 2,5- 3.0 литра, от 240 до 280 кобыл, запчасти далеко не редкие (с ними проблем нет), например бензонасос оригинальный стоит примерно 24000 рублей, я ставил новый от ВАЗ 2110 его цена в среднем 1000 рублей, они одинаковы и мощность не теряется, плюс ко всему запчасти не дорогие, если конечно не новые оригинальные, крепкий кузов, главное уход, по езде супер, кататься приятно, салон просторный и выехать в город не стыдно, если есть возможность купить такой авто в хорошем состоянии берите не задумываясь, если не нравится, что задний привод (есть и полный), то ездите на приорах, а глория цедрик и такая же (внешне) инфинити м45, для реальных пацанов, продают такие редко и на дороге встречаются тоже редко. Из-за нашего топлива, довольно часто летит ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления), ну и бензонасос конечно, так же проблема с телевизором и климатом, но они не ломаются, там просто в голове отходят фильтры и их нужно пропаять, любой авто электрик с этим справиться не дорого, если лень, то голову можно купить контрактную и если модель не редкая как у меня, то цена до 3500 рублей, а вот редкая до 11000, я пропаял фильтры за 1200 рублей и всё нормально, всё работает, в принципе если Вы все расходники вовремя меняете, то проблемы с этой тачкой обойдут Вас стороной. Красивый, вместительный Не сказал бы,что для повседневной езды Очень комфортный и диномичный авто, не сравнить с современными авто Года | Mazda Revue, 1 поколение, 09.1990 - 12.1997 Экономичный, не дорогой в обслудивании, выделяющийся из толпы авто! Нет Малый размер, экономичность, маневренность, надёжная подвеска, простой мотор Редкость данного авто отражаеться на доступности запчастей Моновспрыск |