Модификация | 11 поколение, рестайлинг, 12.2001 - 09.2004, 2.5 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 09.1990 - 12.1997, 1.3 л., 76 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Ниссан Глория | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2495 | 1323 |
Мощность | 210 л.с. | 76 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 4400 | 100 (10) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 40 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1570 | 790 |
Длина кузова | 4875 | 3800 |
Высота кузова | 1440 | 1470 |
Колесная база, мм | 2800 | 2390 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 5.3 |
Задние колеса | 215/50R17 91V Отзывы о шинах 215/50R17 91V Купить шины 215/50R17 91V | 145SR13 Отзывы о шинах 145SR13 Купить шины 145SR13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Gloria
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1245 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Revue
оценка поколения6.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 6.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Gloria, 11 поколение, рестайлинг, 12.2001 - 09.2004 Большой надежный лайнер трассы! В городе нет места развернуться! Этот автомобиль хорош на трассе в дальней поездке! Хочется ехать и ехать!!! Не каждый электрик возьмется за этот аппарат! Даже фирменный сервис в Хабаровске (Nissan) не охотно берутся за проблемы с электроникой! А они периодически возникают. Особенно на машинах 1999-2001 годов! 1. Прокладки под головки (500 р) замена - ничего сложного! 2. Катушки - ну тут есть метода (описана на Дроме относительно катушек RB-20(25) Поскольку раньше был Лаврик, то технология поиска неисправной катушки отработана!!!))) 3. После 2000000 начинается: - задний сальник коленвала; - датчики ABS передние; - климат-контроль! Это проблема! Но не для всех моделей. Обычно глючат PN-1734 b PN-2186 и их модификации!! Лечется заменой. Средняя цена от 1.5 до 5 рублей. Контракт обычно работает года 3-5! И все! Подвеска - как у всех, замена через 50000 км (даже по убитым дорогам Хабаровска!!!) Не едет а плывет, динамика мотора хорошая Мотор слишком замудренный, тяжело найти новые запчасти Бодрый аппаратик Расход Ничего | Mazda Revue, 1 поколение, 09.1990 - 12.1997 Экономичный, не дорогой в обслудивании, выделяющийся из толпы авто! Нет Малый размер, экономичность, маневренность, надёжная подвеска, простой мотор Редкость данного авто отражаеться на доступности запчастей Моновспрыск |