Модификация | 6 поколение, 12.1988 - 12.1990, 2 л., 205 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 8 поколение, 05.1989 - 07.1991, 2 л., 215 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Ниссан Лаурель | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 205 л.с. | 215 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 3200 | 265 (27) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1390 | 1390 |
Длина кузова | 4690 | 4530 |
Высота кузова | 1365 | 1345 |
Колесная база, мм | 2670 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 12.5 | 12 |
Задние колеса | 205/60R15 89H Отзывы о шинах 205/60R15 89H Купить шины 205/60R15 89H | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Laurel
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 814 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Skyline
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 360 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Laurel, 6 поколение, 12.1988 - 12.1990 НЕ убиваемый двигатель превосходный Потрясный салон Приятно ездить по убитым дорогам, ямы просто не замечаешь. 1. Неустойчива к корозии 2. мало запчастей Только плюсы и плюсы Фара дорогие Кузов достался не а очень хорошем состоянии Экономный Дорогие запчасти | Nissan Skyline, 8 поколение, 05.1989 - 07.1991 Отличный автомобиль! Денег раз вложил и про поломки забыл. Подвеска радует! Тормоза если надо колом тормозят! Посадка переднего пассажира и водителя кайф! Багажник для седана вполне вместительный! Расход топлива для старенького и надежного rb20det в 15 литров по городу! Легкий вес кузова и исправный rb20det доставят удовольствие каждому! Запчасти, тюнинг 3 копейки, всегда все есть! Простота ремонта! От старости между боковым стеклом и уплотнительной резинкой сквозняк! Диван для задних пассажиров есть, но вряд ли им будет там удобно! Не надежные моторы серии rb (постоянно требуют внимания датчики, либо подсосы воздуха не с того ни с сего, слабый масляный насос и тд)! Долгий прогрев двигателя rb серии! Датчик давления масла на панели приборов у всех поголовно показывает погоду! Кузов легко подвергается коррозии! Молодые пацанчики любят такие машины за их дешевезну, по матросить как следует и продать, будьте бдительны при покупке таких машин, из них выжимают все, при этом не вкладываясь в автомобиль, я бы лично таких колени ломал, такие машины уже не производят, а их все меньше и меньше... БЕРЕГИТЕ СТАРУЮ И НАДЕЖНУЮ ТЕХНИКУ ТОГО ВРЕМЕНИ!!! За зиму: Разобрал весь автомобиль до болтика, и собрал на контрактных запчастях весь автомобиль (навесные кузовные элементы, салон, двигатель, КПП, всю подвеску с подрамниками, даже бак с Японским бензином и тд) За лето: поменял 2 датчика лямбда зонд (спасибо кэпу за наикачественный бензин) ну и все... Прошу ребят, купили вы себе будь то скай, будь то марк, цените, любите и следите за техникой! Это последнее что у нас осталось из того что делали на совесть и на века... Спасибо что прочитали весь этот бред психопата. Стильный аппарат, легко тюнингуемая техническая часть. Маленький салон, подойдёт только для небольших людей Симпотный Нет ккзовных деталей . Не обнаружил |