Модификация | 8 поколение, 06.1997 - 07.1999, 2.5 л., 235 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 10 поколение, 05.1998 - 07.2000, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Ниссан Лаурель | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2498 | 2498 |
Мощность | 235 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 275 (28) / 4800 | 255 (26) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1450 | 1450 |
Длина кузова | 4765 | 4580 |
Высота кузова | 1400 | 1350 |
Колесная база, мм | 2720 | 2665 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 10.4 |
Задние колеса | 205/55R16 89V Отзывы о шинах 205/55R16 89V Купить шины 205/55R16 89V | 205/60R15 91H Отзывы о шинах 205/60R15 91H Купить шины 205/60R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Laurel
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3857 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Skyline
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1198 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Laurel, 8 поколение, 06.1997 - 07.1999 Легендарный скаевский RB двигатель, не жрет масло. Очень мягкая подвеска. И самое главное это салон в разы лучше Марков. Автомат ниссановкий, лампочки тухнут на панели, замерзающий сенсорный климат-контроль. Стойки, рулевая рейка. Замена опорного подшибника Надёжность Расход | Nissan Skyline, 10 поколение, 05.1998 - 07.2000 - управляемость и цепкость: В поворотах быстрее хрустнет кольцо сфинктера водителя, чем скай сойдет с траектории - подвеска: реально работает. Несмотря на катки на изоленте попа не устает от кочек как на лагаси (а управляемость в то же время лучше) - звук двигателя - полный привод: без него ская брать не стал бы, ибо зимой нога затекает контролировать педаль газа - добрый взгляд девушек - недобрый взгляд субаристов, скаеводов-конфорочников и аккордионистов. - клиренс: обратная сторона управляемости. Очень быстро нашел места куда не могу заехать как раньше - соседние машины на светофоре: каждый считает своим долгом предложить помериться шарами. Приходится наказывать - на тоннельной мойке постоянно выскакивают передние поворотники - при переключении на ручное управление КПП автоматом включается 4 передача, а не та на которой ты сейчас едешь (к примеру как на немцах) - в морозы умирают стойки крышки багажника - без подготовки машина в мороз не заводится Управление Катушки Катушки Внешний вид Электрика Электрику мотор ходовку |