Модификация | 6 поколение, 12.1988 - 12.1990, 2 л., 205 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 6 поколение, 08.1988 - 07.1990, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 220 000 ₽ Купить Ниссан Лаурель | ~ 240 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1988 |
Мощность | 205 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 3200 | 177 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1390 | 1290 |
Длина кузова | 4690 | 4690 |
Высота кузова | 1365 | 1405 |
Колесная база, мм | 2670 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 12.5 | 9.3 |
Задние колеса | 205/60R15 89H Отзывы о шинах 205/60R15 89H Купить шины 205/60R15 89H | 185/70R14 87S Отзывы о шинах 185/70R14 87S Купить шины 185/70R14 87S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Laurel
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 810 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark II
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2059 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Laurel, 6 поколение, 12.1988 - 12.1990 НЕ убиваемый двигатель превосходный Потрясный салон Приятно ездить по убитым дорогам, ямы просто не замечаешь. 1. Неустойчива к корозии 2. мало запчастей Только плюсы и плюсы Фара дорогие Кузов достался не а очень хорошем состоянии Экономный Дорогие запчасти | Toyota Mark II, 6 поколение, 08.1988 - 07.1990 Комфорт, надежность, неприхотливость, Все опции, огромный салон, отличная шумоизоляция, низкий расход топлива, неубиваемая ходовка и подвеска Главный - то что сейчас не выпускают, кубил бы такую новую не думая Брал полностью убитого предыдущими хозяевами, все восстановил, не трогал трансмиссию и кузов вообще Хороший красивый вид вместителен Ремонт стоек от наших ям Неприхотлив крепкий надёжный |