Модификация | 7 поколение, 01.1993 - 08.1994, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1988 - 03.1997, 2 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 180 000 ₽ Купить Ниссан Лаурель | ~ 300 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 182 (19) / 5200 | 160 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1400 | 1210 |
Длина кузова | 4710 | 4690 |
Высота кузова | 1380 | 1475 |
Колесная база, мм | 2720 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | — |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 175R14-6PRLT Отзывы о шинах 175R14-6PRLT Купить шины 175R14-6PRLT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Laurel
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1595 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark II
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1232 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Laurel, 7 поколение, 01.1993 - 08.1994 Очень приятное руление,отличная серия двигателей,салоны лучше одноклассников,дешевле аналогичных моделей др.фирм,старые кузова(31,32,33)особенно в хорошей комплектации-очень душевные. З/части не проблема. Зимой расход топлива легко переваливает за 20,даже на 2л двигателе. Долго прогревается(вискомуфта).Чем свежее модель-тем меньше и "пластмассовее" интерьер. Врожденных недостатков или конструктивных недоработок нет. Двигатель, коробка Эмоции Расход Нечего | Toyota Mark II, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1988 - 03.1997 Авто лёгкое, быстрое и очень мощное с неравной развесовкой по осям (65% - перед, 35 % - зад). А это подразумевает склонность к заносу и опрокидыванию. У марков две проблемы: шаровые (нижние); переворачивания на крышу. Опыт эксплуатации данного авто показал его сверхнадёжность. За пять лет (100 тыс. км) на запчасти было потрачено всего 80 тыс. руб. Т.е. меньше 1 р. на 1 км.... Если хотите, то прибавьте к этой сумме обслуживание на автосервисе средней ценовой категории, а это ну максимум 1 рубль на км. Надёжная и комфортная Японский седан бизнес-класса 80-х годов, от лидирующего производителя. Мощный и надежный двигатель, коробка, электрика. Бандитский престиж и легендарность. Слабая шумоизоляция, прокладка топливопроводов в коррозионном месте, отсутствия лючка для доступа к бензонасосу из багажника. Замена ремня ГРМ и сальников двигателя, наконечников рулевых тяг и карданчика рулевого вала - 137 000 км,, замена крышки и бегунка распределителя - 138 000 км, замена щеточного узла, диодного моста и реле-регулятора - 145 000 км. Прохудился радиатор кондиционера - где-то до 100 000 км. |