Модификация | 1 поколение, 11.1998 - 04.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 08.1995 - 10.1998, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Ниссан Либерти | ~ 180 000 ₽ Купить Ниссан Прерия Джой |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 140 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 179 (18) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1590 | 1460 |
Длина кузова | 4545 | 4545 |
Высота кузова | 1630 | 1680 |
Колесная база, мм | 2690 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 11 | 11.4 |
Задние колеса | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S | 195/65R14 89S Отзывы о шинах 195/65R14 89S Купить шины 195/65R14 89S |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Liberty
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4647 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Prairie Joy
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 595 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Liberty, 1 поколение, 11.1998 - 04.2001 Надежный цепной и трамблерный двигатель (SR20DE), заводилась без прогревов 3 зимы на открытой стоянке (в Хабаровске до -45 бывало, этой зимой больше месяца больше -30 было утром) Ходовка хорошо держит дорогу Огромный салон, раскладывается в большой диван Удобная посадка, спина не устает при дальних поездках Открывается заднее стекло, что позволяет перевозить длинный груз (возил бруски 4 м, торчало сзади не более метра) Крепления детского кресла Большие зеркала дают отличный обзор Отличная печка 2 кондиционера (спереди и сзади) Красивый внешний вид Дешевые расходники Электротабло на всех Ценник на запчасти (на ходовку) Задняя ходовка - большие сайлентблоки в продольных рычагах (не ставить новосибирский полиуретан!) Передняя ходовка - наружные ШРУСы, стойки+чашки Вариатор первых выпусков: проблемные места - датчики шкивов (менял только верхний, около 5 тыс с доставкой), степ-мотор (пока не менял); любит чистую жидкость в вариаторе (только NS-1), замена раз в 30 тыс. км. со снятием поддона и заменой внешнего фильтра Расход по городу - от 13-14 летом, до 20 зимой (тяжелый кузов и мало лошадей), по трассе около 10 л на скорости 120-130 км/ч Нет второй печки За 3 года и 50 тыс км "моего" пробега была только одна серьезная неисправность - на ходу глюкнул датчик скорости вторичного шкива на вариаторе - ехать можно, если облить холодной водой сам датчик или мокрой тряпкой его накрыть Из мелких - только ходовка (мое вождение) и менял сальник лобовины на двиге 2 раза менял внешние гранаты, один раз (2 года назад) полностью менял сайлентблоки в задней ходовке (весной повторю) Вообще машина неприхотливая, к зиме 2 года подряд вообще не готовил, свечи и аккумулятор не смотрел с весны 2010 года Если вовремя менять расходники, никаких проблем не создаст Обалденная Вариатоо Вариатор Хороший семейный автомобиль | Nissan Prairie Joy, 2 поколение, 08.1995 - 10.1998 Больше двух лет , Очень вместительный , проходимый , надежный мотор (механически) , очень простая подвеска , легко поднимается и просвет достаточно хороший , очень удобная кровать , заводиться -32 проверено , с запчастями проблем нет на заказ со владика есть все , расходники с магазина . В общем машина всем устраивает , езжу по сей день и продовать не собираюсь ))) Заводской брак задние стеклоподьемники (ремонт занимает 5 минут))) , Очень хрупкая коробка (полностью электронная ) , мне досталась уже убитой , цена 25 000 -менял сам . Мотор надежный НО - что либо делать в нем надо много терпения , у меня сгорел стартер менять его катарга , в помощь есть сайт про прерии там все подскажут. И не надо забывать что SR-20DE считается самым прожорливым двух литровым мотором так что расход начинается от 13ти ..... Коробка сломалась но до последнего ездил25 000 (просто пропал овердрайв) , менял стартер 6 500, датчик дпдз 4 300, Шкив коленвала отрывался с резинки ( сам виноват уперся шкивом кондишина в кучу земли ) 2 000р , поменял одну линьку за все время по подвески и лифтанул перед 2000 , зад 1300 .Пробег 177 000 все вроде . Вместительный Двигатель |