Модификация | 1 поколение, 11.1998 - 04.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 04.1999 - 02.2003, 2 л., 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 350 000 ₽ Купить Ниссан Либерти | ~ 330 000 ₽ Купить Опель Зафира |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 140 л.с. | 192 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 250 (26) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 150 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.2 |
Масса, кг | 1490 | 1435 |
Длина кузова | 4545 | 4317 |
Высота кузова | 1630 | 1634 |
Колесная база, мм | 2690 | 2694 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 10.1 |
Задние колеса | 185/65R15 88S Отзывы о шинах 185/65R15 88S Купить шины 185/65R15 88S | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Liberty
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4651 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Zafira
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 353 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Liberty, 1 поколение, 11.1998 - 04.2001 Надежный цепной и трамблерный двигатель (SR20DE), заводилась без прогревов 3 зимы на открытой стоянке (в Хабаровске до -45 бывало, этой зимой больше месяца больше -30 было утром) Ходовка хорошо держит дорогу Огромный салон, раскладывается в большой диван Удобная посадка, спина не устает при дальних поездках Открывается заднее стекло, что позволяет перевозить длинный груз (возил бруски 4 м, торчало сзади не более метра) Крепления детского кресла Большие зеркала дают отличный обзор Отличная печка 2 кондиционера (спереди и сзади) Красивый внешний вид Дешевые расходники Электротабло на всех Ценник на запчасти (на ходовку) Задняя ходовка - большие сайлентблоки в продольных рычагах (не ставить новосибирский полиуретан!) Передняя ходовка - наружные ШРУСы, стойки+чашки Вариатор первых выпусков: проблемные места - датчики шкивов (менял только верхний, около 5 тыс с доставкой), степ-мотор (пока не менял); любит чистую жидкость в вариаторе (только NS-1), замена раз в 30 тыс. км. со снятием поддона и заменой внешнего фильтра Расход по городу - от 13-14 летом, до 20 зимой (тяжелый кузов и мало лошадей), по трассе около 10 л на скорости 120-130 км/ч Нет второй печки За 3 года и 50 тыс км "моего" пробега была только одна серьезная неисправность - на ходу глюкнул датчик скорости вторичного шкива на вариаторе - ехать можно, если облить холодной водой сам датчик или мокрой тряпкой его накрыть Из мелких - только ходовка (мое вождение) и менял сальник лобовины на двиге 2 раза менял внешние гранаты, один раз (2 года назад) полностью менял сайлентблоки в задней ходовке (весной повторю) Вообще машина неприхотливая, к зиме 2 года подряд вообще не готовил, свечи и аккумулятор не смотрел с весны 2010 года Если вовремя менять расходники, никаких проблем не создаст Полный привод, вместительный салон трансформер и классический автомат Обалденная Вариатоо Вариатор | Opel Zafira, 1 поколение, 04.1999 - 02.2003 Несмотря на кажущиеся скровные внешние габариты очень вместительный и просторный салон. Салон очень удобный, хорошо трансформируется. Хорошая пасадка водителя и пассажиров. Практичная отделка салона. Хорошая шумоизоляция. ОООчень дешевый в обслуживании, многие работы по ремонту можно выполнять самостоятельно в гараже. Элементарная и надежная подвеска. Это у меня была 14-я машина и в общем машина оставила только положительные воспоминания. Устаревший внешний вид. Были, но настолько элементарные что обходился своими силами, запчастей масса и стоят относительные копейки. Вместительный салон,управляемость,экономичный расход топлива,фары отличные. Клиренс низковат, запуск при низких температурах сложноват, ТНВД его болячка,зимой не греется. Замена ТНВД,ремонт генератора, замена переднего ступичного подшипника, замена вентилятора печки, замена кпп, замена ЭГУР,всех подушек двигателя, всех сайлентблоков подрамника, замена троса ручного тормоза. Это все за пять лет эксплуатации. экономичен, удобен, по запчастям небыло проблемм низковатый клиренс |