Модификация | 1 поколение, 11.1998 - 04.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 05.2000 - 08.2003, 2 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 320 000 ₽ Купить Ниссан Либерти | ~ 670 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | — |
Мощность | 140 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 192 (20) / 6000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.6 |
Масса, кг | 1590 | 1275 |
Длина кузова | 4545 | 4215 |
Высота кузова | 1630 | 1670 |
Колесная база, мм | 2690 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 11 | 8.8 |
Задние колеса | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Liberty
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4644 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7397 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Liberty, 1 поколение, 11.1998 - 04.2001 Надежный цепной и трамблерный двигатель (SR20DE), заводилась без прогревов 3 зимы на открытой стоянке (в Хабаровске до -45 бывало, этой зимой больше месяца больше -30 было утром) Ходовка хорошо держит дорогу Огромный салон, раскладывается в большой диван Удобная посадка, спина не устает при дальних поездках Открывается заднее стекло, что позволяет перевозить длинный груз (возил бруски 4 м, торчало сзади не более метра) Крепления детского кресла Большие зеркала дают отличный обзор Отличная печка 2 кондиционера (спереди и сзади) Красивый внешний вид Дешевые расходники Электротабло на всех Ценник на запчасти (на ходовку) Задняя ходовка - большие сайлентблоки в продольных рычагах (не ставить новосибирский полиуретан!) Передняя ходовка - наружные ШРУСы, стойки+чашки Вариатор первых выпусков: проблемные места - датчики шкивов (менял только верхний, около 5 тыс с доставкой), степ-мотор (пока не менял); любит чистую жидкость в вариаторе (только NS-1), замена раз в 30 тыс. км. со снятием поддона и заменой внешнего фильтра Расход по городу - от 13-14 летом, до 20 зимой (тяжелый кузов и мало лошадей), по трассе около 10 л на скорости 120-130 км/ч Нет второй печки За 3 года и 50 тыс км "моего" пробега была только одна серьезная неисправность - на ходу глюкнул датчик скорости вторичного шкива на вариаторе - ехать можно, если облить холодной водой сам датчик или мокрой тряпкой его накрыть Из мелких - только ходовка (мое вождение) и менял сальник лобовины на двиге 2 раза менял внешние гранаты, один раз (2 года назад) полностью менял сайлентблоки в задней ходовке (весной повторю) Вообще машина неприхотливая, к зиме 2 года подряд вообще не готовил, свечи и аккумулятор не смотрел с весны 2010 года Если вовремя менять расходники, никаких проблем не создаст Обалденная Вариатоо Вариатор Хороший семейный автомобиль | Toyota RAV4, 2 поколение, 05.2000 - 08.2003 Машина очень комфортная в управлении и предсказуемая. Высокая посадка водителя - хороший обзор. За счет 16 дюймовой резины весьма мягкая по кочкам и бездорожью. При нормальном обращении без проблем в эксплуатации. Салон просторный при моих 194 см без проблем за мной еще сидят. 10 литров в круговую с фарами и кондеем на автомате - думаю это неплохо. Надежная и уверенная работа коробки. Очень продумана масса коробочек и потаечек для мелочей 16 дюймовая резина у нас в регионе редкость и весьма дорогая. Багажник нужно бы сразу оснащать полкой и сеткой. Очень слабенькая защита пластиковая детская какая то. Поменял сразу свечи на иридиивые. Промыл форсунки на стенде и все фильтры вкруг тоже поменял. Щас планирую протрясти заднюю подвеску. От прежнего хозяина достались убытые сайлен блоки. Усилил сразу тягу ручного тормоза. Там на поперечине стояла какая то гнутая жестянка - после замены на нормальный металл-проблем с ручником нет. Надежность Надежный В Салоне маловато места Расходники |