Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.1989 - 01.1992, 0.9 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея, Узбекистан |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 175 000 ₽ Купить Дэу Матиз |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 930 | 796 |
Мощность | 110 л.с. | 51 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 130 (13) / 4800 | 64 (6) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 40 | 35 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 17 |
Масса, кг | 770 | 770 |
Длина кузова | 3735 | 3497 |
Высота кузова | 1395 | 1485 |
Колесная база, мм | 2300 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 7.4 |
Задние колеса | 175/65R13 Отзывы о шинах 175/65R13 Купить шины 175/65R13 | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan March
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 73 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Matiz
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7808 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan March, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.1989 - 01.1992 Нравится, удобна в использовании, бензина мало кушает, легко парковаться(удобно тем. кто только начал ездить)-влезет хоть куда) дизайн интересный! все пропускают на дорогах, что не маловажно=) чувствительна даже к маленьким кочкам Маленькая Экономичный | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Хороший внешний вид Не работает кондиционер Компактный Небыстрый) |