Модификация | 2 поколение, 01.1992 - 11.1995, 1.3 л., 79 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 08.2002 - 03.2005, 1.3 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 130 000 ₽ Купить Ниссан Марч | ~ 290 000 ₽ Купить Мазда Демио |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1274 | 1348 |
Мощность | 79 л.с. | 91 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 106 (11) / 4000 | 124 (13) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 42 | 45 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | 267 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 810 | 1080 |
Длина кузова | 3695 | 3925 |
Высота кузова | 1425 | 1530 |
Колесная база, мм | 2360 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | 6.2 |
Задние колеса | 155/70R13 75S Отзывы о шинах 155/70R13 75S Купить шины 155/70R13 75S | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan March
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4444 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Demio
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8057 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan March, 2 поколение, 01.1992 - 11.1995 из плюсов хочется отметить: -плавность хода на такой маленькой машинки -вместительный салон -внешность привлекательная, такая задорная была машинка -все прекрастно работает, неразу неподводила, только лил масло и все из минусов: -маленький движок вообще не едит честно говоря, и частая причина неедит давишь тапку еще больше и так у нас за полтара года сгорели кольца((( -очень большой расход для литрового двигла0 брали из умыслов немного кушает а на деле оказалось совсем подругому(( Экономичный Ржавеет Простой и надежный Расход топлива больше чем ожидаешь от литра Замена генератора на 300000км, замена привода на 290000км,замена дроссельной заслонки на 270000км | Mazda Demio, 2 поколение, 08.2002 - 03.2005 Вместительный салон,адаптивная коробка с Нold-режимом,цепной двигатель,"острый" руль,великолепные тормоза с АВС,недорогие запчасти и расходники(есть европейский аналог),регулируемые руль и кресло,салонный фильтр, слабая печка в салоне - рассчитана на "японские" морозы,слабая шумоизоляция,жесткий пластик салона,расход топлива в городе (10-12 л),хотя на трассе - 6-6,5л. Подушка двигателя (задняя) надорвалась после пробега Владивосток-Томск. И все!За 2 года - никаких поломок!Хотя ездил и зимой ,в -37-40,боялся - стойки потекут...летом проверил - живее всех живых! Удобная, достаточно быстрая для малолитражки. Маневренная. Вместительная, багажник вообще огонь) все удобно складывается, что взрослый велик спокойно влазит. Расход. Большой для такой машины. Железо. Мне повезло конечно, что она живая, но куда не глянь - дыра на дыре, очень мало не гнилых или рыжих порогов и арок Коробка. Даже после её замены продолжила... Комп или ещё что, Бог знает. Мало кушает Нет маленькая Дебылр |