Модификация | 3 поколение, 03.2002 - 07.2005, 1.4 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 08.2002 - 03.2005, 1.3 л., 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 ₽ Купить Ниссан Марч | ~ 250 000 ₽ Купить Мазда Демио |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1386 | 1348 |
Мощность | 97 л.с. | 91 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 3200 | 124 (13) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 41 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 267 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1030 | 1060 |
Длина кузова | 3695 | 3925 |
Высота кузова | 1535 | 1530 |
Колесная база, мм | 2430 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 5.6 |
Задние колеса | 165/70R14 81S Отзывы о шинах 165/70R14 81S Купить шины 165/70R14 81S | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan March
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7125 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Demio
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8005 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan March, 3 поколение, 03.2002 - 07.2005 Автомобиль отличается своим миниатюрным размером с наружи, однако это некоим образом не сказывается внутри. Салон сделан таким образом чтобы максимизировать пространство внутри. Салон прост и со вкусом сделан. Очень удобен в городском потоке, прост в управлении, ОЧЕНЬ легкий руль (сравниваю с 3юмя Тойотами). Отличный вариант для девушки. Хороший разгон до 70-80км.. Из недостатков хочится отметить: Плохую шумо изоляцию. Жесткую подвеску. Слабенькая печка в т.ч. слабенький вентилятор. ПРи -32 и ниже авто не может нормально прогреться в салоне, в случае езды по трессе, начинают замерзать стекла. Низкий передний клиренс. Временами к подьезду не подьехать. Плохоуправляем на трассе. Слаб при разгоне от 90км... На диагностике сказали) поменяны Саленблоки задние на передних колесах. Оказались не родные а расточненые под Тойотовские саленблоки (Рав-4, премия и т.д.). После замены непочувствовал не какой разницы. Дважды поменяно масло в движке. Посде 2ух недель заморозок -35-42 заглючил Селектор коробки передач и авто отказалось заводиться. Решено прогревом термопушкой в теплом гараже. Руль мягче чем другие марки Маленький еомпактный хороший дорожный просвет экономичный . Маленький багажник | Mazda Demio, 2 поколение, 08.2002 - 03.2005 Вместительный салон,адаптивная коробка с Нold-режимом,цепной двигатель,"острый" руль,великолепные тормоза с АВС,недорогие запчасти и расходники(есть европейский аналог),регулируемые руль и кресло,салонный фильтр, слабая печка в салоне - рассчитана на "японские" морозы,слабая шумоизоляция,жесткий пластик салона,расход топлива в городе (10-12 л),хотя на трассе - 6-6,5л. Подушка двигателя (задняя) надорвалась после пробега Владивосток-Томск. И все!За 2 года - никаких поломок!Хотя ездил и зимой ,в -37-40,боялся - стойки потекут...летом проверил - живее всех живых! Расход, вместительность Все ок Расходники, кузов сгнил местами. Малый расход |