Модификация | 3 поколение, 03.2002 - 07.2005, 1.4 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 10.2002 - 04.2005, 1.4 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 ₽ Купить Ниссан Марч | ~ 340 000 ₽ Купить Ниссан Куб |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1386 | 1386 |
Мощность | 97 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 3200 | 136 (14) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 41 | 41 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1030 | 1130 |
Длина кузова | 3695 | 3730 |
Высота кузова | 1535 | 1650 |
Колесная база, мм | 2430 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6.3 |
Задние колеса | 165/70R14 81S Отзывы о шинах 165/70R14 81S Купить шины 165/70R14 81S | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan March
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7195 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Cube
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1548 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan March, 3 поколение, 03.2002 - 07.2005 Машина для города,очень манёвренная,очень лёгкий руль.Похоже женская (зеркальце на водительском,солнце-защитном козырьке)Приборная доска максимально упрощена,есть автоматическое включение\выключение габоритов\фар,в зависимости от времени суток,удобные сидения (все) внутри просторная,пять взрослых и ноги не затекают,а в четвером вообще можно на относительно длинные дистанции ездить.Проходимость (грязь,накатаный снег) очень радует,хотя и низкая посадка,всё днеще защещино от валяющихся на дорогах предметов (камни,палки,банки и прочий мусор)Подаёт сигнал,если вы не выключили фары выходя из-за руля Плохо заводиться зимой (Видать в Японии было выпущена для южных районов) Расход топлива,город\зимой 11-12л.Летом 9л.Это если один в машине,а в среднем можно на каждого пасажира прибавить 600мл.Обзор немного огроничен из-за передней стойки (при повороте на право иногда не видно пешехода) Очень дорогое обслуживание (в два\три раза дороже тоёты) Стартует резво,а дальше как будто кто держит,движок по мощнее нужен,1,5ку и прелесть получиться.А ещё на дороге несчитают за машину,поджимают,подрезают,вид у неё какой-то "пушистый" "безобидный" вобщем "пыхтелка"не серьёзная,обижают "большие" "маленьких" После каждого завода двиготеля,при начале движения трещит как при включении системы АБС в момент торможения на скользкой дороге,при скорости свыше 40км\ч через 500-800м.компьютер выключает трещание и на дисплее загораеться значёк АБС,а если ехать менее 40км\ч,треск можно слушать всю дорогу.В разных сервисах делал диогностику,ни кто ни чего не может сказать,на последней диагностике сказали,что это механическая проблема.Тормозные колодки менял,визуально (датошно)осматривал,так и не разрешилась проблема. Маневренный Гниет Двигатель Мобильный Нет | Nissan Cube, 2 поколение, 10.2002 - 04.2005 Прекрасная машина для города и природы. Пролазит в любые пробки. Паркуется отменно. Обзор прекрасный. Что понравилось сильно, по сравнению со всякими там седанами, так это Отменное освещение дороги своей оптикой. А когда я поставил сам китайский ксенон - вообще светло как днём. Рефлекторы большые. А задним ходом сдавать так ваще без проблем. Освещает в тёмное время. Оч хорошо видно в зеркала. С Хабаровска до Владика - более 700 км, так на моря втроём спокойно помещаемся. Плюс - багаж неслабый в багажнике. Багажник просторный равно как и салон. Малое снаружи - большое внутри ! Дорожный просвет низковат для наших Российских "дорог". Двигатель критичен к разряду аккумулятора. Просто отказывается заводиться ниже 10 вольт. А это весьма ценно в морозы при саморазряде батареи. Четыре года машине тут в России. Машинка ни разу не чихнула не пукнула. Автомат ни разу не перезаправлял ещё. Ездит собака ;-) Кайф ! Ничего не ломалось вообще. А езжу я много ! Вместительность Клиренс Экономичный, просторный салон Шумоизоляция |