Модификация | 3 поколение, 03.2002 - 07.2005, 1.2 л., 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 02.2003 - 05.2005, 1.2 л., 65 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 320 000 ₽ Купить Ниссан Марч | ~ 350 000 ₽ Купить Ниссан Микра |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1240 | 1240 |
Мощность | 108 л.с. | 65 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 3600 | 110 (11) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 41 | 46 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | 237 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 16.3 |
Масса, кг | 910 | 1055 |
Длина кузова | 3695 | 3715 |
Высота кузова | 1505 | 1540 |
Колесная база, мм | 2430 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | — | 5.9 |
Задние колеса | 185/55R15 81V Отзывы о шинах 185/55R15 81V Купить шины 185/55R15 81V | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan March
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7192 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Micra
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1380 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan March, 3 поколение, 03.2002 - 07.2005 Машина для города,очень манёвренная,очень лёгкий руль.Похоже женская (зеркальце на водительском,солнце-защитном козырьке)Приборная доска максимально упрощена,есть автоматическое включение\выключение габоритов\фар,в зависимости от времени суток,удобные сидения (все) внутри просторная,пять взрослых и ноги не затекают,а в четвером вообще можно на относительно длинные дистанции ездить.Проходимость (грязь,накатаный снег) очень радует,хотя и низкая посадка,всё днеще защещино от валяющихся на дорогах предметов (камни,палки,банки и прочий мусор)Подаёт сигнал,если вы не выключили фары выходя из-за руля Плохо заводиться зимой (Видать в Японии было выпущена для южных районов) Расход топлива,город\зимой 11-12л.Летом 9л.Это если один в машине,а в среднем можно на каждого пасажира прибавить 600мл.Обзор немного огроничен из-за передней стойки (при повороте на право иногда не видно пешехода) Очень дорогое обслуживание (в два\три раза дороже тоёты) Стартует резво,а дальше как будто кто держит,движок по мощнее нужен,1,5ку и прелесть получиться.А ещё на дороге несчитают за машину,поджимают,подрезают,вид у неё какой-то "пушистый" "безобидный" вобщем "пыхтелка"не серьёзная,обижают "большие" "маленьких" После каждого завода двиготеля,при начале движения трещит как при включении системы АБС в момент торможения на скользкой дороге,при скорости свыше 40км\ч через 500-800м.компьютер выключает трещание и на дисплее загораеться значёк АБС,а если ехать менее 40км\ч,треск можно слушать всю дорогу.В разных сервисах делал диогностику,ни кто ни чего не может сказать,на последней диагностике сказали,что это механическая проблема.Тормозные колодки менял,визуально (датошно)осматривал,так и не разрешилась проблема. Экономичный Резвый Ничего Экономичная Нет Нет | Nissan Micra, 3 поколение, 02.2003 - 05.2005 Юркий. Легкий в парковке. При аварии доказал прочность метала. Мой рост 180 и муж 200, а сзади еще 2 ребенка, и отлично все помещаемся. Едет легко. Багажник маленький, но вместительный. На заднем сиденье несколько раз устанавливала 3!!!!!!!! детских кресла. Немного сложно закрывать, но машина справилась. Тяжело в горку подниматься, но я приспособилась и перед горкой посильнее разгоняюсь, тогда взлетает!!!!!!!!!!!!! Смущал пинок при переключении с 1-ой скорости на 2-ю, но оказалась это специфика работы коробки. Так что со временем привыкла, и перестала замечать. Многие пишут, что машину на дороге не уважают, но в моем случае, видимо битый задний бампер предупреждает "Мне терять нечего". Так что, не подрезают и не прижимают. А иногда даже пропускают. Машина мне досталась не ухоженная и обслуживалась своевременно, так что уже через 2 месяца начались мелкие поломки. Сел древний аккумулятор, и понеслось. Аккумулятор, свечи, топливная система и тд. За месяц куча мелкого ремонта, но с небольшими тратами, так как цены на запчасти невысокие. Последний ремонт, лобовой сальник, оказался уже замененный. Отличный, неприхотливый авто. Удобный для города авто, подогрев сидений очень пригодился, на механике шустрая для 1.2 мотора Шумность в салоне |