Модификация | 2 поколение, 01.1992 - 11.1995, 1.3 л., 79 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 130 000 ₽ Купить Ниссан Марч | ~ 480 000 ₽ Купить Тойота Пассо |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1274 | 996 |
Мощность | 79 л.с. | 71 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 106 (11) / 4000 | 94 (10) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 42 | 40 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 820 | 900 |
Длина кузова | 3695 | 3600 |
Высота кузова | 1425 | 1535 |
Колесная база, мм | 2360 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 4.7 |
Задние колеса | 155/70R13 75S Отзывы о шинах 155/70R13 75S Купить шины 155/70R13 75S | 155/80R13 Отзывы о шинах 155/80R13 Купить шины 155/80R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan March
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4444 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Passo
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6571 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan March, 2 поколение, 01.1992 - 11.1995 из плюсов хочется отметить: -плавность хода на такой маленькой машинки -вместительный салон -внешность привлекательная, такая задорная была машинка -все прекрастно работает, неразу неподводила, только лил масло и все из минусов: -маленький движок вообще не едит честно говоря, и частая причина неедит давишь тапку еще больше и так у нас за полтара года сгорели кольца((( -очень большой расход для литрового двигла0 брали из умыслов немного кушает а на деле оказалось совсем подругому(( Экономичный Ржавеет Простой и надежный Расход топлива больше чем ожидаешь от литра Замена генератора на 300000км, замена привода на 290000км,замена дроссельной заслонки на 270000км | Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010 - Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут - На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади - Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание - За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час - Низкий налог, страховка - За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см - Обычный автомат 4 ступени, не вариатор. - Обилие бардачков и кармашков понравится дамам. - Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей. - Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек. - Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час. - Шумоизоляция отсутствует - В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше. Как таковые неисправности: - Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб - Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб - Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей За время эксплуатации сделано: - Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон. - Установка камеры заднего хода = 1500 рублей - Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей - Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора) В остальном только замена фильтров и масла. Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной. На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест. Экономная, быстрая, удобная. Малолитражка. Поломок небыло. Экономный Маневриность Кислородный датчик менять |