Модификация | 3 поколение, 03.2002 - 07.2005, 1.4 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 06.2004 - 11.2006, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 ₽ Купить Ниссан Марч | ~ 410 000 ₽ Купить Тойота Пассо |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1386 | 1297 |
Мощность | 97 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 3200 | 124 (13) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 41 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1030 | 930 |
Длина кузова | 3695 | 3595 |
Высота кузова | 1535 | 1535 |
Колесная база, мм | 2430 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 5.6 |
Задние колеса | 165/70R14 81S Отзывы о шинах 165/70R14 81S Купить шины 165/70R14 81S | 155/80R13 79S Отзывы о шинах 155/80R13 79S Купить шины 155/80R13 79S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan March
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7195 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Passo
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6582 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan March, 3 поколение, 03.2002 - 07.2005 Машина для города,очень манёвренная,очень лёгкий руль.Похоже женская (зеркальце на водительском,солнце-защитном козырьке)Приборная доска максимально упрощена,есть автоматическое включение\выключение габоритов\фар,в зависимости от времени суток,удобные сидения (все) внутри просторная,пять взрослых и ноги не затекают,а в четвером вообще можно на относительно длинные дистанции ездить.Проходимость (грязь,накатаный снег) очень радует,хотя и низкая посадка,всё днеще защещино от валяющихся на дорогах предметов (камни,палки,банки и прочий мусор)Подаёт сигнал,если вы не выключили фары выходя из-за руля Плохо заводиться зимой (Видать в Японии было выпущена для южных районов) Расход топлива,город\зимой 11-12л.Летом 9л.Это если один в машине,а в среднем можно на каждого пасажира прибавить 600мл.Обзор немного огроничен из-за передней стойки (при повороте на право иногда не видно пешехода) Очень дорогое обслуживание (в два\три раза дороже тоёты) Стартует резво,а дальше как будто кто держит,движок по мощнее нужен,1,5ку и прелесть получиться.А ещё на дороге несчитают за машину,поджимают,подрезают,вид у неё какой-то "пушистый" "безобидный" вобщем "пыхтелка"не серьёзная,обижают "большие" "маленьких" После каждого завода двиготеля,при начале движения трещит как при включении системы АБС в момент торможения на скользкой дороге,при скорости свыше 40км\ч через 500-800м.компьютер выключает трещание и на дисплее загораеться значёк АБС,а если ехать менее 40км\ч,треск можно слушать всю дорогу.В разных сервисах делал диогностику,ни кто ни чего не может сказать,на последней диагностике сказали,что это механическая проблема.Тормозные колодки менял,визуально (датошно)осматривал,так и не разрешилась проблема. Экономичный Резвый Ничего Экономичная Нет Нет | Toyota Passo, 1 поколение, 06.2004 - 11.2006 Маневренный и маленький автомобиль, нет проблем с парковкой, в то же время очень просторный с высокими сидениями, я со своим ростом 185 спокойно мог прелесть с переднего пассажирского сидения на задние. Подвеска немного жестковатая, но 3 года отъездили и горя не знали с ней. Багажник вместительный, при необходимости очень хорошо расширяется за счет сложения задних сидений при этом не мешая пассажирам впереди. На трассе 140 км/ч можно идти тока груженому, выше 120 начинает кидать, поэтому чем больше её нагрузишь, тем больше сможешь из неё выжать. Расход топлива немного не соответствует технической документации 5 литров на 10 км, при смешанном режиме 7 - 8, на трассе чуть поменьше, и то если идти в пределах 90 - 100 км/ч. Нестандартная панель, практически невозможно заменить стандартную магнитолу у которой кстати радио не русифицированное изначально. В морозы заводится тока до -25 с автозапуска, выше -27 надо идти заводить с ключа, при этом прогревать каждые 2 часа, но можно постараться и завести её даже в -35 (3 зимы подрят проверял). За 3 года эксплуатации поменяли тока передние тормозные колодки и произвели реставрацию передних стоек. Своевременно меняли масло в коробке и двигателе, так что с ними проблем не было. Пытались снизить расход топлива заменой свечей и чисткой форсунок, большого результата не принесло. В целом затраты на машину незначительные, за 3 года максимум 15 000р. (без учета резины) Маневренный и экономичный довольно проходимый Мотор шумный и вообще шумка ноль Маневренный, проходимый, экономичный, вместительный Маломощный За время экспоуатации поломок не было |